Своё дело


Как сделать сайт, который приносит клиентов и прибыль?



Интернет уже давно стал самым эффективным каналом продвижения. Вы можете привлекать нужную целевую аудиторию с минимальным бюджетом. Поэтому почти каждая новая фирма или даже самозанятый / индивидуальный предприниматель сталкиваются с необходимостью сделать сайт.

Основная сложность заключается в том, чтобы новый корпоративный сайт приносил клиентов, а не только выкачивал деньги у собственников бизнеса. В этом смысле самым лучшим решением будет обратиться в студию, которая представляет услугу создание сайтов порталов для интернет бизнеса. Дело в том, что сделать элементарный сайт несложно. Но сделать так, чтобы он реально работал на бизнес круглые сутки - это целое искусство - рассказывает Studio Nomad. Сегодня коротко поговорим про аспекты, на которые стоит обратить внимание при разработке бизнес-портала.

ДИЗАЙН, КОНВЕРСИЯ И ЮЗАБИЛИТИ

Дизайн - это достаточно субъективное и сложное понятие. Тем не менее, деловой сайт должен быть как минимум симпатичным и не отталкивать посетителей. Крайне желательно, чтобы он не был шаблонным.

Это не значит, что вы должны делать пестрый и слишком разрисованный дизайн. Но ваш сайт должен отличаться от конкурентов. Есть смысл вложить средства в дизайнера шаблона и логотипа.

Что касается юзабилити, на сайте должно быть все, что может заинтересовать вашего клиента. Как проехать, прайс-лист, удобные фотогалереи, актуальные телефоны и иные контакты (на каждой странице сайта).

При этом сайт должен иметь мобильную версию и адаптивный дизайн. Нюансов так много, что неопытный разработчик неизбежно наделает ошибок. Яркий пример - это проблем с SEO.

В некоторых случаях на сайте также размещают посадочные страницы (landing page) с высокой конверсией.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Поисковая оптимизация включает в себя десятки различных аспектов. Один из основных - это написание хорошего контента под нужные поисковые фразы. Также важно уметь верно составить семантическое ядро. Отдельная тема - это технические аспекты SEO. Если сайт сделан неграмотным разработчиком, нередко сайт потом приходится переделывать с нуля. В этом отношении лучше сразу обращаться к профессионалам своего дела, которые вам и контент напишут и грамотно его структурируют, также сделают другие работы вроде перелинковки, ссылочного продвижения и так далее.

СОЦИАЛЬЫНЕ СЕТИ (SMM) И КРАУД-МАРКЕТИНГ

Сайт хорошо поддержать также работой на других платформах - 2GIS, Instagram, Youtube, VK и так далее. По каждому каналу есть свои особенности в работе. И в каждом конкретном случае нужно подобрать оптимальные каналы для дополнительного продвижения вашего сайта. Паблики вконтакте, профиль в инсте и продвижение через видео -

Источник: studionomad.kz




23.11.18, 22:03
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru