Как сделать сайт, который приносит клиентов и прибыль?
Интернет уже давно стал самым эффективным каналом продвижения. Вы можете привлекать нужную целевую аудиторию с минимальным бюджетом. Поэтому почти каждая новая фирма или даже самозанятый / индивидуальный предприниматель сталкиваются с необходимостью сделать сайт.
Основная сложность заключается в том, чтобы новый корпоративный сайт приносил клиентов, а не только выкачивал деньги у собственников бизнеса. В этом смысле самым лучшим решением будет обратиться в студию, которая представляет услугу создание сайтов порталов для интернет бизнеса. Дело в том, что сделать элементарный сайт несложно. Но сделать так, чтобы он реально работал на бизнес круглые сутки - это целое искусство - рассказывает Studio Nomad. Сегодня коротко поговорим про аспекты, на которые стоит обратить внимание при разработке бизнес-портала.
ДИЗАЙН, КОНВЕРСИЯ И ЮЗАБИЛИТИ
Дизайн - это достаточно субъективное и сложное понятие. Тем не менее, деловой сайт должен быть как минимум симпатичным и не отталкивать посетителей. Крайне желательно, чтобы он не был шаблонным.
Это не значит, что вы должны делать пестрый и слишком разрисованный дизайн. Но ваш сайт должен отличаться от конкурентов. Есть смысл вложить средства в дизайнера шаблона и логотипа.
Что касается юзабилити, на сайте должно быть все, что может заинтересовать вашего клиента. Как проехать, прайс-лист, удобные фотогалереи, актуальные телефоны и иные контакты (на каждой странице сайта).
При этом сайт должен иметь мобильную версию и адаптивный дизайн. Нюансов так много, что неопытный разработчик неизбежно наделает ошибок. Яркий пример - это проблем с SEO.
В некоторых случаях на сайте также размещают посадочные страницы (landing page) с высокой конверсией.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Поисковая оптимизация включает в себя десятки различных аспектов. Один из основных - это написание хорошего контента под нужные поисковые фразы. Также важно уметь верно составить семантическое ядро. Отдельная тема - это технические аспекты SEO. Если сайт сделан неграмотным разработчиком, нередко сайт потом приходится переделывать с нуля. В этом отношении лучше сразу обращаться к профессионалам своего дела, которые вам и контент напишут и грамотно его структурируют, также сделают другие работы вроде перелинковки, ссылочного продвижения и так далее.
СОЦИАЛЬЫНЕ СЕТИ (SMM) И КРАУД-МАРКЕТИНГ
Сайт хорошо поддержать также работой на других платформах - 2GIS, Instagram, Youtube, VK и так далее. По каждому каналу есть свои особенности в работе. И в каждом конкретном случае нужно подобрать оптимальные каналы для дополнительного продвижения вашего сайта. Паблики вконтакте, профиль в инсте и продвижение через видео -
Источник: studionomad.kz