Как сэкономить деньги на промышленных компрессорах?
Экономическая ситуация в стране остается сложной. Кризис затронул практически все компании в стране - начиная от самых маленьких предприятий и заканчивая банками из топ-100 крупнейших банков страны. Падение курса рубля к доллару и евро привели к тому, что вся импортная техника стала примерно в два раза дороже, чем до кризиса.
При этом импортозамещение возможно лишь в ограниченных сферах промышленности. Но предприниматели продолжают искать возможности развивать дело даже в условиях нулевого экономического роста. Сегодня мы поговорим о том, как можно сэкономить на покупке компрессорного оборудования. Как пишет сайт, http://www.trial-service.com на рынке компрессоров есть много известных и дорогих брендов, такие как AtlasCopco, Kaeser и многие другие. И эти бренды предоставляют действительно хорошее оборудование. Вся проблема заключается в том, что это оборудование достаточно дорогостоящее.
Как оказалось, на рынке есть решения, которые полностью идентичны по уровню качества, но при этом стоят дешевле за счет отсутствия переплаты за бренд. Например, винтовые компрессоры Chicago Pneumatic производятся на таком же оборудовании, что и AtlasCopco и из тех же винтовых блоков (и других комплектующих) от AtlasCopco.
Как пояснили сотрудники «Триал-Сервис», на рынке компрессоров есть та же тенденция, что и на рынке автомобилей; когда производитель продает почти одну и ту же продукцию под разными брендами для того, чтобы закрыть как бюджетный, так и премиальный сегменты.
Экономический кризис привел к тому, что практически для каждого предприятия стало важным экономить каждую копейку. И переплата за бренд стала исключительной роскошью, которая, скорее всего, никогда не окупится.
Есть и альтернативные способы экономии денег на промышленном оборудовании. Например:
• приобретение подержанных компрессоров;
• аренда оборудования вместо покупки;
• ремонт старых компрессоров вместо покупки новых;
Как пишут авторы книги "Стартап без бюджета", недостаток денег всегда можно компенсировать креативным подходом.