Своё дело


Как сэкономить на рекламе

Фото с сайта wnreklama.ru
Фото с сайта wnreklama.ru

Для тех, кто только начал бизнес или просто стремится минимизировать расходы на рекламу есть один действенный метод это сделать. Суть данного метода в том, что на одной листовке или в одной брошюре/буклете размещается реклама двух или трех фирм-партнеров. Если задуматься, то практически во всех сферах бизнеса есть партнерские отношения – магазины стройматериалов сотрудничают с отделочниками, рестораны с музыкантами или диджеями, парикмахерские с салонами красоты и т.д.

Такая реклама не только дает в возможность сэкономить, но и бывает полезнее для конечного получателя. Простой пример – человек получает листовку на которой помимо рекламы пластиковых окон еще размещена реклама магазина дверей, магазина сантехники и бригады по ремонту ванных комнат. Такая листовка точно пригодится тем, кто задумал ремонт или может заставить получившего ее сделать ремонт во всей квартире.

Если вы не знаете кому предложить такие партнерские варианты, то самый простой вариант – обзвонить все фирмы, которые могут стать вашими партнерами и обсудить с ними такой вариант сотрудничества.

При разработке такой рекламной листовки следует руководствоваться несколькими простыми принципами:

- вы, на правах инициатора такой идеи, можете выбрать для себя наилучшее место на листовке;

- как инициатор, вы так же можете получить скидку большую, чем остальные «за беспокойство» - например, если вы будете поддерживать контакты с типографией, дизайнерами, координировать их между собой;

- будьте готовы к тому, что партнеры разместят эти листовки так, как выгодно им и вашу рекламу не будет видно, но вы можете поступать так же, тем более такой фактор может быть обусловлен техническими условиями размещения листовок в местах выкладок;

- обязательно должно быть видно, что вы предлагаете, даже если вам очень нравится название вашей фирмы, то не всегда имеет смысл его писать, т.к. место ограниченно, а надо донести до конечного получателя рекламы информацию о ваших товарах или услугах и о способе связи с вами;

- самое лучшее место – вверху или на правой стороне листовки;

- используйте только качественную бумагу (плотностью от 90 г/м2, оптимально 115 г/м2), так как листовка с большим количеством рекламной информации будет быстрее затираться в руках.

Автор: Алексей Кораблев специално для garagebiz.ru




25.06.11, 23:57
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru