Своё дело


Как снять офис недорого? Ноль рублей за аренду офиса



Служащих фирмы Philips в шутку прозвали «офисными бомжами», так как у них нет постоянного рабочего места. Собственное рабочее помещение – это атрибут успешного бизнеса. Не удивительно, что многие стараются найти офис в лучшем месте города и благоустроить его на высшем уровне. Но многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой. Офис стоит слишком дорого. И за него в конечном счёте всё равно заплатит клиент.

ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ

Государство в рамках поддержки малого бизнеса часто предоставляет аренду на льготных условиях. Например, в государственных технопарках и бизнес инкубаторах. У нас в Татарстане есть как минимум два таких места – это ИТ парк города Казани и города Набережные Челны. Здесь предприниматели сферы ИТ могут арендовать помещения не только на рыночных условиях, но и на льготных условиях. Местная газета «Oligarch» пишет о том, что тут можно получить офис бесплатно. У меня другая информация – офисное пространство тут реально получить недорого – значительно дешевле рыночных условий.

КОММУНАЛЬНЫЙ ОФИС

Можно скооперироваться с другими фирмами. Например, снимать один офис на двоих или на троих. В этом случае выигрывают все. Чек за аренду офиса делится на двоих или на троих. При этом офисная техника и даже услуги секретаря тоже можно оплачивать совместно. Иногда такие «сожительства» превращаются не только в простой совместный съём офиса, но и в долгосрочные партнёрские отношения.

Однако если ваша работа нуждается в конфиденциальности, то один офис на троих – пожалуй не самая здравая идея.

«ГОРЯЧЕЕ» РАБОЧЕЕ МЕСТО

Например, в компании Philips нет такого понятия как рабочее место конкретного сотрудника. Здесь просто человек садится за свободный стол и подключает ноутбук к розетке.

Почему бы и нет? Такой способ здорово экономит деньги фирмы на оргтехнике. Всё что вам нужно – это достаточное количество розеток, настроенный wi-fi и несколько столов. Экономия на каждом компьютере – это как минимум 10-15 тысяч рублей. А нормальный компьютер с большим монитором обойдётся минимум в 20-25 тысяч рублей. Если у вас работает 6 сотрудников, то вы одним махом экономите от 60 до 150 тысяч рублей. Просто каждый должен будет приходить на работу со своим ноутбуком.

В случае, если нужно совместно работать с какими-то данными, то сотрудники могут подключиться к удаленному рабочему столу на сервере и работать с общей базой данных вообще из любой точки земного шара. Многие организации практикуют такой способ работы.

ОФИС НА ЧАС И АРЕНДА ПЕРЕГОВОРНЫХ КОМНАТ

Допустим у вас в месяц происходит всего лишь несколько встреч и переговоров. Вам будет лучше и выгоднее снять офис на час или арендовать хорошую переговорную комнату. Это обойдётся дешевле, при том, что вы имеете возможность взять аренду самый классный офисный центр. Вы экономите деньги, а ваш клиент проводит с вами переговоры в самых комфортабельных условиях.

Точно также можно экономить и на стационарной телефонной связи. Также советуем ввинтить энергосберегающие лампы.




03.04.14, 15:30
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru