Подписной лист вашего сайта – это мощный рычаг воздействия на вашу целевую аудиторию. И чем больше у вас будет подписчиков, тем больше будет и ваше влияние. Представьте, что у вас есть база подписчиков в размере несколько десятков тысяч человек. Любой релиз вашего продукта тут же найдёт множество покупателей. Но как собрать заметную базу подписчиков? В этой статье вы найдете исчерпывающую информацию по этому вопросу.
СОЗДАЁМ LANDING PAGE
Landing Page – это специальная вёб страничка в интернете, на которой находится информация о вашей рассылке, а также то, что подписчик от вас получит, если вдруг надумает подписаться на вашу рассылку. На этой странице нет никаких отвлекающих элементов. Только информация о рассылке и формы подписки. Пример моей посадочной странички тут.
Такую страничку легко оформить в любом визуальном HTML-редакторе. Например, при помощи Visual Studio 2005. Главное правило, которым нужно руководствоваться – это аскетизм. Чем проще будет ваше предложение для восприятия, тем выше будет конверсия этой страницы. Проще говоря, из сотни посетителей на рассылку подпишется больше человек, если ваше предложение будет простым понятным и лаконичным.
Потом с помощью сервиса SmartResponder (на мой вкус – лучший сервис для сбора подписчиков) легко добавить форму подписки. Этого достаточно, чтобы преступить к следующему шагу.
ЛИТЬ ТРАФИК НА LANDING PAGE
После того как вы сделаете посадочную страничку, вам нужно будет оформить рекламную компания в Яндекс.Директ или Google Adwords. В рекламной компании нужно будет подобрать подходящие ключевые слова. Например для моего сайта подходящими ключевые фразы: «как открыть бизнес в гараже», «как открыть бизнес с нуля» и т.д.
Потом кладете деньги на своё счёт, и смотрите, сколько человек к вам приходит, сколько их них подписывается. Вы должны добиться конверсии хотя бы в 10% (каждый десятый посетитель оставляет свой электронный адрес). Асы своего дела говорят, что им удаётся добиться конверсии в 50%. Я в это не очень верю, но наверное это возможно.
ДЕЛАТЬ МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ
После того, как вы соберете таким образом достаточное количество подписчиков, можно преступать к массовым e-mail-рассылкам. Но здесь нужно тоже быть очень аккуратным. Не преступить черту. Если ваша реклама будет слишком навязчивой, а ваша рассылка не будет приносить никакой пользы читателям, тогда у вас будут большие проблемы. Подписчики начнут игнорировать ваши письма. А некоторые сразу удалятся из вашей рассылки или занесут ваши письма в папку «спам».
Вы должны присылать подписчикам далеко не только коммерческие предложения, но также и какую-то полезную и интересную им информацию. Также желательно вести рассылку регулярно, но не слишком часто. Преимущество подписчиков по сравнению с обычным трафиком в том, что вы можете их приглашать посетить ваш сайт неоднократно. Делать какие-то акции, спрецпредложения. Многие из ваших подписчиков могут быть вашими верными читателями – годами.