Своё дело


Как составлять список дел? Способ успеть больше

Список дел

Почти всё, что вы обещали самому себе на новый год с треском провалилось. Проблема не в вас и вы не одиноки. Только 8% тех, кто строят планы на новый год – действительно исполняют свои же задачи! Но это не означает, что вы никогда не сбросите вес и не изучите иностранный язык. Просто нужно найти именно тот способ самоорганизации, который подходит лично вам. Сегодня я предлагаю познакомиться со списками дел или to-do-листами.

КАК СОСТАВИТЬ ПРОДУКТИВНЫЙ СПИСОК?

Составление списка дел чем-то похоже на планирование. Если вы будете писать слишком большие списки дел в сотни пунктов, то у вас вряд ли будет желание все их выполнить. Делайте разумный перечень задач на день, неделю или месяц.

Но иногда сроки поджимают, и приходится составлять большие списки дел для того, чтобы ничего не забыть. К примеру когда я готовился к экзамену по вождению, я делал списки из всех билетов к теоретическому экзамену и писал количество ошибок в каждом билете. Я составлял эти списки до тех пор пока у меня не было 0 ошибок в каждом из пунктов. В данном случае список дел мне помогал не забыть выучить ни один билет и позволял наглядно видеть текущую ситуацию с собственной успеваемостью.

Также списки дел помогли когда у меня была сложнейшая сессия в университете. Нужно было сделать за 1 месяц больше, чем это физически возможно. Список дел позволил собрать на одном листе все задачи на ближайшую сессию. Там были отмечены все лабораторные работы, курсовые, зачёты, контрольные и так далее.

Фишка списка дел в том, что вы ничего не упустите из виду, а также не теряете время между выполненными задачами.

БОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ – НА МАЛЫЕ ЧАСТИ

Сложные задачи нужно разбить на небольшие части и выполнять именно эти небольшие блоки работы. К примеру, за вечер физически невозможно написать книгу. Но вполне реально сделать главу или часть главы. Поэтому разбивайте ваши задачи на части и структурируйте их.

В БЛОКНОТЕ ИЛИ В СМАРТФОНЕ?

По сути особой разницы нет – будете ли вы использовать обыкновенный бумажный блокнот, специальный ежедневник или вообще программу в своём iPod Touch. Каждый способ отлично работает.

Не имеет значения, будете ли вы использовать для решения задач обычный почтовый ящик или DropBox + документ MS Excel. Главное чтобы актуальные списки задач были всегда под рукой и перед глазами.




17.02.14, 03:40
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru