Как успевать кучу дел
Советую найти книгу 25 час – экстримальный тайм-менеджмент
Советую найти книгу 25 час – экстримальный тайм-менеджмент
В чём секрет того, чтобы успевать много дел. Есть технические момент (как планировать время, как исключить прерывания в течения дня и так далее), но есть также эмоциональные моменты. А именно, как заставить себя делать что-либо. Как себя пинать, чтобы успевать больше дел.
Порой люди знают что делать, люди знают как именно делать это. Но люди часто сидят, не отрывают зад от стула, ничего не делают и соответственно – не получают результата. В этом и заключается главный секрет высоких достижений Или вы что-то делаете и получаете результат или же вы ничего не делаете и не получаете никаких результатов.
Многие говорят, что когда появляются дети, то времени уже ни на что не хватает. Но многие люди с детьми достигли хороших результатов не смотря на то, что они находят время быть со своей семьёй. Таким образом, наличие детей, а также прочих бытовых сложностей скорее похоже на оправдание, отмазку. Некоторые говорят, что работают по 8 часов в сутки и поэтому ничего не успевают. Наверное, подобные отягчающие обстоятельства есть практически у каждого человека. Но фишка в том, что если вы найдёте себе оправдание, оно никак не поможет вам в ваших делах. Коллеги, даже за собой я иногда замечаю желание найти отмазку. Но давайте смотреть правде в глаза: толку от таких отмазок никакого.
Специалисты отмечают, что многие книги по тайм-менеджменту во-первых, написаны сухим языком. Во-вторых, многие техники, описанные в этих книгах часто не работают в реальной жизни. Только небольшой процент этих рекомендаций может действительно начать работать на практике.
Интересный способ как больше успевать делать дел – это взвалить на себя ещё больше проектов и задач. Если использовать эту идею разумно, то действительно вы будете успевать больше дел за то же время. Просто за счёт более лучшей организованности. Дисциплина будет жестче, вы будете менее расслабленны и более собранны.
Ещё одна мысль – у многих людей расстояние между появлением идеи и принятием решения слишком большое. Иными словами, они слишком много думают и сомневаются. За собой я это тоже раньше наблюдал. Но в то время когда я стал предпринимателем, я стал быстрее думать, меньше тратить время на размышления и так далее. Полезно привыкнуть быстро переходить от принятого решения к действию. “А давай это попробуем сделать? – Давай! Поехали...”
Авторы книги 25 час советуют использовать навык сдачи сессий в ВУЗе в обычной жизни. То есть какое-то время работать размеренно, а после этого резко включаться в работу по полной и два-три дня делать огромный объём работы, который впечатляет. Именно в таком ритме многие и сдают сессии в институтах. Полгода раздолбайничают, а потом всё в последнюю ночь делают.
Полезно время от времени устраивать себе время отдыха.
И ещё пара советов по тайм-менеджменту:
1. Что делать? Не всегда это важно. Важно действительно начать и делать. А дальше уже смотреть на результат.
2. Устраняйте прерывания. Идея в том, чтобы как можно меньше устраивать прерывания. Речь идёт об аське, звонках и так далее. Возьмите два часа и полностью посвятите какому-то делу, не отвлекаясь ни на что другое.
3. При планировании времени, задавайте резервные часы.