Своё дело


Как вести корпоративный блог правильно

Фото с сайта mel4you.ru
Фото с сайта mel4you.ru

Блоги превратились из обыкновенных личных дневников в инструмент маркетинга. Передовые компании специально создают блоги в интернете, чтобы коммуницировать со своей аудиторией.

Не все фирмы пользуются такой возможностью. В то время как многие люди пользуются этим часто и с большим удовольствием. Например, банк ТКС ведёт свой блог, плюс владелец банка ведёт свой отдельный личный блог. И там взаимодействие с клиентами идёт полным ходом!

Однако большинство корпоративных блогов представляют собой достаточно унылое зрелище. С очень узкой аудиторией читателей. Часто за этими корпоративными блогами никто не следит и они захлёбываются в спаме. Директора фирм часто разочаровываются в результатах корпоративных медиа ресурсов и отказываются от подобных методов продвижения в пользую классической рекламы. Возможно это они делают зря, так как блог, как и любой дркгой сайт должен прорасти. За ним надо следить и постоянно подгонять туда какие-нибудь интересные тематические отраслевые материалы.

Зачем нужен корпоративный блог?

Блог может стать средством привлечения молодых сотрудников в фирму, инструментом переманивания лучших кадров, а также может стать отличной маркетинговой площадкой. Здесь вы можете общаться со своими потребителями, слышать их жалобы и замечания. Вобщем, если дело наладить как следует, то блог может стать со временем интернет магазином и сайтом-визиткой в одном лице.

SMM - это Social Media Marketing. Многие считают, что лучше нанять успешного и посещаемого блоггера в качестве PR-агента, чем нанимать целое агентство, которое может запросить намного более серьёзные бюджеты. А результат как правило не будет соответствовать таким вложениям, которые буду вложены. Поэтому важный совет – наймите успешного блоггера, который сможет вести ваш корпоративный блог интересно для людей. А то бывает заходишь на сайт и он похож на сводку пресс-релизов с заседаний правительства. Сухо всё и не живо как-то.

Кстати, корпоративный блог может стать альтернативой корпоративной газете. Не нужно тратить деньги на печать и транспортировку физических носителей. Плюс информация никуда не потеряется и удобно для копирования и тиражирования. Ни к чему теперь печатать 999 экземпляров smile

Ведите в корпоративном блоге диалог с аудиторией и люди к вам потянутся.

Если вы ИП, то блог также может стать отличным инструментом для PR. Поищите в интернете блог Сергея Жуковского и посмотрите как человек использует блог, чтобы продать себя.




21.03.11, 14:24
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru