Как всё успевать? Тайм-менеджмент в реальной жизни
Фотография с сайта kiyany.obozrevatel.com
Если вы страдаете тем, что постоянно опаздываете на встречи, то наверняка вам это самим не нравится. Также как и всем, кто с вами работает. А может быть вы не страдаете опозданиями, но хотели бы, чтобы за одно и то же время у вас получалось выполнить в полтора-два раза больше работы. Как этого добиться? Как успевать всё, что вы запланировали или хотели бы сделать?
• Не опаздывать
Одной из частых причин опозданий является неверная оценка времени на дорогу. К примеру, бы пообещали прибыть на встречу через полчаса. При этом вам по пути нужно зайти или заехать в одно или два места. Каждая остановка или отвлечение от пути – это как минимум 5-10 минут потерянного времени. Если вам нужно зайти в магазин или в банк, то это 5-10 минут в лучшем случае. А если вдруг там будет очередь? Такое иногда бывает.
Нельзя обещать быть на встрече через полчаса, если в вашем городе пробки – распространенное явление.
Другой причиной опозданий – является то, что вы не готовитесь к предстоящим событиям заранее. У вашего коллеги день рождения? Подарок нужно выбирать не в сам день рождения, а хотя бы накануне или раньше. Т.к. при поиске подарка вы обязательно встретитесь с проблемами.
Проснувшись утром и увидев, что вы встали позже, чем обычно и вам обязательно нужно успеть на работу, вы можете сэкономить время: заказать такси, отказаться от утреннего кофе или от душа.
• Планируйте работу
Преуспеть – это значит больше успевать. Чтобы больше успевать, нужно планировать свою работу. Как пишет Майкл Мескон, организации, которые планируют свою работу в финансовом отношении являются более успешными по сравнению со своими конкурентами. Это не голословное утверждение, а результат многолетнего наблюдения за группами фирм приблизительного одного порядка.
Каждый человек по сути – это тоже организация, но состоящая из одного человека. Думаю, для людей применимы такие же принципы менеджмента как и для фирм.
При планировании дня нужно соблюдать баланс. Нет смысла забивать ежедневник большим количеством дел, чем вы в состоянии сделать физически. Оставляйте пустые места для незапланированных дел, а также для отдыха.