Своё дело


Как выбрать брендинговое агентство?

Брендинг включает в себя разработку идеологии, миссии, ценностей, имиджа бренда. С такой объемной задачей способно справиться только брендинговое агентство с опытной командой. Поэтому при выборе подрядчика стоит уделять внимание квалификации команды агентства в, портфолио и даже отзывам предыдущих клиентов. Подробнее о том, как правильно выбрать брендинговое агентство, чтобы получить на выходе досконально продуманный комплекс мер по продвижению товаров или услуг, читайте в нашем материале.

Задачи брендингового агентства

Для начала необходимо понять, какой функционал выполняет персонал бренд-агентства. Специализированные команды предлагают широкий спектр услуг. В основном, это разработка смыслового поля брендинга и визуальная интерпретация бренда.

Брендинговое агентство берет на себя следующие позиции:

  • разработка позиционирования продукта или услуги;

  • формирование платформы бренда;

  • разработка фирменного стиля;

  • составление поэтапного плана (маршрутизации) использования фирменного стиля;

  • создание фирменной упаковки;

  • разработка путей коммуникации бренда с целевой аудиторией.

Конечно, это неполный список услуг, которые может получить заказчик в профессиональном бренд-агентстве. При желании стандартный пакет может быть расширен дополнительными опциями. Они могут реализовываться для усиления эффекта узнаваемости товаров или услуг компании-заказчика, создания разнообразных ассоциативных связей в потребительской сфере с продвигаемыми товарами или услугами, и так далее.

Чек-лист по выбору брендингового агентства

Процесс определения подрядчика в деле брендинга условно можно разделить на два этапа. Сначала заказчик проводит исследование рынка предложений. Затем общается с понравившимися бренд-агентствами и принимает окончательное решение.

В первую очередь рекомендуем выделить агентства, стиль которых созвучен вашим представлениям. Затем можно заняться изучением кейсов компаний. Для этого на сайтах агентств нужно найти раздел с портфолио.

Рассмотрите уже готовые проекты с точки зрения соответствия поставленных перед командой бренд-агентства задачей и предложенного в итоге решения. Обратите внимание на визуальную составляющую кейсов и оцените, насколько она отражает концепцию бренда. Такой анализ позволит понять, была ли проведена качественная подготовительная работа при разработке брендинга в виде изучения рынка сбыта, предпочтений целевой аудитории, актуальных трендов.

Плюсом будет наличие в портфолио бренд-агентства кейсов разной тематики и профиля. Это повышает шансы на то, что команда подрядчика сможет максимально реализовать при формировании брендинга поставленные вами задачи.

Еще один шаг при выборе агентства – проверка репутации компании. Не ограничивайтесь просмотром отзывов на сайте агентства. Воспользуйтесь поиском на популярных площадках, где размещаются реальные отзывы потребителей услуги.

Также в рамках изучений рейтинга бренд-агентства можно ориентироваться на наличие федеральных и международных наград, медийную активность (в том числе, ведение корпоративных соцсетей). Членство в специализированных ассоциациях также добавит очков конкретной компании. Рекомендуем ориентироваться на то, состоит ли бренд-агентство в таких организациях, как Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

После проделанной работы у вас наверняка сформируется список из условно подходящих агентств. Теперь самое время сравнить цены. Появились фавориты? Запросите у выбранных компаний коммерческие предложения и сделайте окончательный выбор. Удачи!




24.10.24, 01:21
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru