Как выбрать формат контекстных объявлений? Феномен цепных кликов
Тема эффективности форматов рекламных объявлений волнует всех без исключения web-мастеров. Почему? Да потому, что 1 процент показов будет сопровождаться кликами по рекламе, 2 процента или 10 процентов - согласитесь, что разница радикальная. Иногда на этот показатель влияют совсем незначительные факторы вроде цвета объявления, его расположения и формата.
Вчера я достиг феноменальных результатов - суммарный рейтинг кликов страницы превысил 18,5 %. Это очень много. На 145 показов было зафиксировано 27 кликов. Но как? Читайте ниже.
Вы никогда не задумывались о том, почему вертикальные баннеры работают намного лучше своих горизонтальных аналогов? Я точно уверен, что по всей видимости тут играет свою роль эффект цепных кликов. Это когда пользователь кликает сразу на несколько объявлений, которые содержатся в данном блоке контекстной рекламы.
А именно в вертикальных форматах объявлений умещается больше всего объявлений, а сами они представлены в удобочитаемом виде. То же самое справедливо также и для блоков ссылок. Особенно для горизонтальных. В целом, на них кликают не так уж и часто, если разместить горизонтальный блок ссылок после статьи. Но если уж читатель начинает кликать, то обычно скликивает сразу все ссылки. То есть вы одним махом получаете 4-5 кликов. То же самое справедливо и для вертикальных блоков объявлений. Хотя и в чуть меньшей степени.
Мои практические советы - делайте после каждой статьи небольшую горизонтальную растяжку из ссылок. Плюс выше подвала сайта нужно сделать ещё одну такую же, но форматом пошире. Также используйте объявления формата “широкий небоскрёб”. Эти простые приёмы позволят вам получить эффект цепных кликов. Конечно, он срабатывает далеко не всегда, но когда это происходит, то вы уже можете получить гигантскую отдачу даже с не очень посещаемого сайта.
Итак, для того, чтобы получить серии кликов нужно пользоваться горизонтальными и вертикальными блоками ссылок (такое есть в Google AdSense) и баннерами вида “башня” - они узкие и высокие, есть практически в каждой системе контекстной рекламы.
Ещё хочу:
Полный курс - как заработать на контекстной рекламе