Как выгодно обустроить офис для бизнеса?
Старт любого бизнеса рано или поздно потребует открытия офиса. Офис может служить как точка продаж, как место, где будет работать ваш персонал, а также для проведения переговоров с партнерами. В то же самое время требования к офисному пространству сегодня уже не такие как десять лет назад.
Персоналу важно, чтобы в офисе было удобно работать, а клиенты будут смотреть на оформление помещения, так как это многое говорит о вашей фирме и создает определенную атмосферу, где может быть комфортно или нет.
Вместе с тем, цены на аренду, оборудование и мебель сейчас достаточно высокие. И практически первое, с чем сталкивается новый офис - это как его обустроить мебелью. Есть разные варианты, как можно поступить. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ МЕБЕЛЬ
Можно достать мебель из домашнего офиса, гаража и найти лишнюю мебель у своих же сотрудников. Это решение из разряда «дешево и сердито». Из плюсов - это экстремальная экономия. Из минусов - это будет скорее всего достаточно колхозно. В хорошем офисе подобное решение можно считать как временное. И если вы уже задумались о том, чтобы поменять техническую мебель на полноценную, возможно самое время сделать это сейчас.
КУПИТЬ КЛАССНУЮ ОФИСНУЮ МЕБЕЛЬ ПО ПРЕДНОВОГОДНЕЙ РАСПРОДАЖЕ
Дело в том, что после нового года поднимется НДС и акцизы на топливо. Это означает рост инфляции на все товары и услуги - в том числе и на покупку и доставку мебели. Поэтому дешевле будет обновиться сегодня. Тем более, есть предновогодние распродажи, которые помогут получить двойную выгоду. К примеру, прямо сейчас можно купить офисную мебель в Краснодаре с предновогодними скидками. Это решение по-настоящему дальновидного руководителя. Идеальный баланс между ценой и качеством.
Каждый предприниматель должен уметь находить красивые решения для любой задачи, чтобы не допускать перерасхода наличности, чтобы бизнес всегда оставался прибыльным. И это - хороший пример того, как сэкономить новый офис с минимальными затратами и максимальным качеством.
АРЕНДОВАТЬ ОФИС С ГОТОВОЙ МЕБЕЛЬЮ И ДРУГИЕ ИДЕИ
Как вариант, можно рассмотреть и другие решения. Можно, к примеру, изначально арендовать офис вместе с мебелью. Хорошая идея, но менее гибкая, как в предыдущем случае. Но никто вам не мешает часть мебели арендовать вместе с офисом, а другую часть - купить по предновогодней акции. Если подумать еще - можно даже арендовать или взять в лизинг мебель. В принципе, в некоторых случаях и это тоже может стать неплохим решением. Рассматривайте все возможные варианты.