Своё дело


Как задействовать потребителя в рекламе

Фото с сайта potrebiteli.ru
Фото с сайта potrebiteli.ru

Продавцы товаров и услуг часто забывают или вовсе не знают о том, что их клиентов можно использовать для рекламы совершенно бесплатно. Причем клиенты будут их рекламировать не только охотно, но и зачастую не менее эффективно, чем другие каналы рекламы.

Способы задействования клиентов для привлечения новых клиентов.

1. Дисконтные карты для неограниченного круга лиц. Обычно, выдают одну дисконтную карту на одного человека, но если эту же карту сделать накопительной (что не редкость) и сообщить покупателю, что он может привлекать своих друзей, для покупок с этой картой, чтобы быстрее накопить на новый размер скидки, то уж поверьте – обычная человеческая жадность сделает свое дело и он ради дополнительных 3-5% скидки будет предлагать пользоваться своей картой практически всем подряд;

2. «Карта друга». Выдается уже постоянному клиенту, который не в первый раз совершает покупку и возможно даже обладает дисконтной картой. Но «карта друга» - это разовая дисконтная карта с минимальной скидкой. Такие карты выдают когда нет подарочного сертификата или как его «младшую сестру» и служат они только для привлечения новых клиентов и могут содержать информацию о бонусах для новых клиентов;

3. Акции из разряда «приведи друга и получишь 20% скидки!» работают опять же на привлечение новых клиентов в места продажи и мотивируют покупателя самостоятельно убеждать друзей и знакомых в преимуществах покупки в магазине с акцией. Причем друг желающего получить скидку может и не знать о существовании магазина до начала «рекламной акции» другом;

4. Просьба написать отзыв в социальных сетях (например, на вконтакте или фейсбуке или в личном блоге) и получить часть денег назад, либо написать отзыв на стене магазина, сфотографироваться в купленной одежде/ с купленной дрелью и получить скидку прямо на месте;

5. Обзвон КУПИВШИХ клиентов по праздникам, дням рождения, и другим знаменательным датам. Такой сервис практически отсутствует в нашей стране (кроме VIP сегмента) и о нем покупатели безусловно начнут рассказывать в своем круге общения.

Автор: Алексей Кораблев




27.06.11, 20:04
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru