Своё дело


Как зарабатывать на Pingmedia и Kavanga более эффективно? Используйте RichMedia-блоки

Так может выглядеть реклама Рич медия.
Так может выглядеть реклама Рич медия.

Сегодня заметка будет интересна только web-мастерам. Сегодня в буквальном смысле слова я провёл всю ночь с экспериментами – размещал по-разному рекламные блоки. Пол шестого утра от этого занятия стало просто тошно.

У рекламы Google есть строгие ограничения на размеры рекламных блоков. А особенности дизайна сайта не позволяют гармонично вписать большинство из них. Приходится здорово постараться, чтобы вписать блоки достаточно органично, не изуродовать сайт, но при этом, чтобы они хоть как-то работали.

С рекламой от Яндекса всё намного лучше. Существует гибкая возможность настройки объявлений. И тем не менее, Яндекс и Гугл – это ещё не всё, что вы можете разместить на своём сайте. В российском интернете существует ещё огромное количество интернет-партнёрок.

Беда многих из этих партнёрок в том, что они рекламируют или тяжёлое порно или шлак типа вирусов или неприличных тизеров. Ну кому понравится, когда на главной странице респектабельного ресурса будет надпись типа “Все беды от женских прокладок”. Я ничего не выдумываю – я это видел на своём сайте от партнёрской программы Direct/Advert. Хотя, соответствующие фильтры на содержимое я ставил. Похоже - безрезультатно.

Но партнёрские программы Каванга и Пингмедия (также как Гугл и Яндекс) отличаются ото всех остальных партнёрок тем, что там крутят качественную и красивую рекламу. До недавнего времени у меня стаяли только баннеры сбоку. И тут я попробовал воспользоваться RichMedia рекламой от обеих систем. Что в итоге? Доходы выросли и там и там. А чтобы не вышло так, что на сайте показывается сразу 2 рекламных блока от обеих систем, нужно сделать заглушку в одной из систем и вписать туда код второй их них.

Я сделал загрушку в Пингмедии для Каванги. Если Пингмедия по каким-то причинам не выкупает RichMedia блок, то прокручивается код Каванги. Если Каванга не откручивает эту рекламу, то пользователю не показываются никакие рекламные окошки.

Что такое RichMedia?


Рич-медия – это небольшой баннер, всплывающий поверх содержимого сайта. Такую рекламу пользоатели не любят потому, что там часто не видно крестик (чтобы быстро закрыть окно), а также потому, что там показывают какую-то херню. Но это не относится к Каванге и Пингмедия. Здесь только белая реклама. Например, реклама банка Связной. И никаких запрещённых приёмов.

Читатели кликают по этим объявлениям охотно. А значит рекламодатель находит свою аудиторию.

И хотя рич медия – достаточно грубый вариант рекламы, но он хорошо оплачивается, а кроме того у вас выкупают только небольшую часть трафика. Рекомендую Пингмедию и Кавангу как дополнительный инструмент монетизации ваших интернет-проектов.




24.02.12, 01:53
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru