Какая машина лучше подходит для российских дорог?
Случай из практики. Еду на светофоре. На нем зеленый свет и пишет, что до крамного остается еще 12 секунд. Передо мной едет сокровище со скоростью 5 километров в час на очень дорогой машине. На рельсах это сокровище притормаживает почти до нуля. Потом дальше еле тащится. В итоге 12 секунд хватило этому сокровищу (и мне), т.к. я еду сзади ровно для того, чтобы доехать до сеердины перекрестка.
Наверное в такой ситуации правильнее с моей стороны было обогнать эту машину и ехать спокойно, но на перекрестке перестраиваться нельзя. Да и опыта вождения у меня пока мало. Да и, признаюсь честно, для меня было шоком, что мы с этим сокровищем за 12 секунд не успели проехать на зеленый свет. В моей практике это произошло впервые.
Суть в чем. Рельсы у нас проложены таким образом, что проезд по ним очень сильно бьет по подвеске. А на дорогом автомобиле ремонт подвески может стоить дороже 200 тысяч рублей. Дорого даже для обеспеченных автомобилей. Причем, какая бы машина дорогая и внедорожная не была, но проезд по рельсам бьет по ним очень серьезно, поэтому на них нужно слегка притормаживать.
Но не до такой же степени, чтобы за 12 секунд не проехать перекресток. Одним словом, когда ты берешь машину, то ты должен задуматься, а по каким она будет ездить дорогам?
ЧТО ТАКОЕ РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ?
Сразу оговорюсь, что мой город вероятно по состоянию дорог не самый худший по стране. В нашем городе очень активно дороги ремонтируют. Однако ямы, колдобины, кочки, заледенелые лежачие полицейские - все это давно стало нормой. И стоит на секундочку отвлечь взгляд от дорожного полотна на местной дороге. как можно буквально половиной колеса провалиться в огромную ямищу.
Все становится особенно плохо зимой, когда из дороги выпдают все заплатки. Не говоря уже про саму зиму, когда дорожные условия становятся практически непредсказуемыми. Поэтому прежде чем приобретать автомобиль, стоит задуматься о том, насколько она хорошо подходит для наших дорог. В частности, если ты решил приобрести машину, собранную в ЕС для европейского рынка, то имей в виду, что там скорее всего будет более слабый дорожный просвет по сравнению с аналогичной машиной, но собираемой для России.
У нас, в основном, продаются машины, адаптированные для российских дорог. И тем не менее, кроссоверы и высокие седаны такие как поло или гранта выглядят более приспособленными для наших условий, чем более приземистые седаны. Но если ты ездишь по Москве, то для тебя это не имеет такого значения, так как лично я в Москве зимой не видел таких же сугробов, какие бывают в моем городе. А какую машину выбрал ты? И почему именно ее?