Какие виды наружной рекламы работают лучше всего в 2019 году
Большинство небольших предпринимателей все чаще уделяют внимание маркетингу и продвижению. Но из-за кризиса мало кто себе может позволить сливать рекламные бюджеты в неэффективные виды рекламы. Рассылки по почтовым ящикам и газетные объявления стали работать плохо. Аудитория в социальных сетях также стала мене вовлеченной, чем раньше. Радио и теле- реклама - это всегда лотерея. Вам это не скажет сотрудник радиостанции, но это правда. А вот наружная реклама и контекстный маркетинг по-прежнему работают. Вот что говорит сотрудник Medor Advertising Group: «за время кризиса спрос на наружную рекламу со стороны малого бизнеса вырос. Обычно мы изготовливаем наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге по техническому заданию клиента. И если к дизайну рекламы подойти креативно, то она показывает высокую эффективность. Предприниматели предпочитают вкладываться в наружную рекламу, так как здесь деньги вкладываются один раз, а отдачу можно получать много лет подряд».
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФОРМАТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Открывающим свое дело полезно начать с вывески. Особенно если это розничный магазин или сервис, то он должен быть виден издалека. Кстати, не самые удачные вывески - это частая проблема для уже действующих бизнесов. Хорошая вывеска повышает конверсию с проходящего потока людей. То есть при плохой вывеске к вам будет приходить меньше людей, чем с хорошей и добротной вывеской. Специалисты рекламного рынка рекомендуют также обратить внимание на подсветку.
Рекламные щиты, яркие плакаты, пресс-воллы (press-wall), лайтбоксы (подсветка рекламы) - все это нужно практически для любого бизнеса.
В некоторых случаях также могут оказаться полезными штендеры, световые короба, таблички, объемные буквы, а также фирменная корпоративная атрибутика вроде подарочных кружек, ежедневников и визитных карточек. В каких-то случаях хорошо также может сработать реклама на авто, реклама на корпоративных футболках.
Если специфика бизнеса предполагает участие в тематических выставках и мероприятиях, то не обойтись без хорошего выставочного стенда.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
В целом, тренд сейчас идет в сторону мультимедийных решений. Поэтому часто предприниматели стали оборудовать свои точки интерактивными панелями в которых может также крутиться реклама. Или же они могут использоваться как терминалы самообслуживания. Если говорить же о продвижении в интернете, то сейчас социальные сети перспективнее, чем классические сайты. То есть это может быть паблик ВК, блог в инстаграм или Youtube канал.