Своё дело


Калина – ягодка, но горькая!

Желтая Лада Калина. Почти такую Калину в комплектации "Спорт" пиарил Владимир Путин во время знаменитого автопробега. Желтый цвет потом стал называться "Премьер"
Желтая Лада Калина. Почти такую Калину в комплектации "Спорт" пиарил Владимир Путин во время знаменитого автопробега. Желтый цвет потом стал называться "Премьер"

Мое первое знакомство с этой Ладой произошло в феврале 2011, стояли морозы, а машину надо было «обкатать» на тест-драйве. И вот, мороз (-27 С) и солнце – день чудесный, а Калина… не завелась. Впрочем, как и большинство отечественных авто в то утро. После получасового «размораживания» в теплом помещении, мне, конечно же, удалось покататься на Калине, но впечатление было испорчено.

Как говорится, первое впечатление обманчиво, поэтому стоит приглядеться к этой машине. «Стоит ли покупать такую машину?» – вот главный вопрос, всех кто когда-либо останавливал свой взор на этом вазовском продукте. О минусах российского автопрома мы все прекрасно знаем, об этом говорят все, кому не лень. Стоит поискать и плюсы у этой машины, а они, несомненно, есть, иначе такое большое количество моих знакомых, наверное, не стало бы покупать именно Калину.

Экстерьер и дизайн на любителя, множество округлых форм, «дутых» элементов кузова не могут вызвать восхищенного «Ах!» и даже одобрительного «Вооот!». Одно радует - поможет приличный дорожный просвет — 165 мм, машина покорит российские дороги, не чищенные - зимой, размытые – в любое другое время года. Но за относительно небольшие деньги, которые она стоит, к внешнему виду можно и не придираться. Кстати, совсем скоро, а точней с 29 августа по 9 сентября пройдет Московский международный автомобильный салон 2012, где ожидается презентация новой рестайлинговой Lada Kalina. Её внешний вид должен поменяться, надеюсь, в лучшую сторону.

Вот внутри она мне понравилась намного больше, чем снаружи. Неожиданно просторный салон: тут не упираются колени, голова не задевает обивку крыши, нет тесноты как спереди, так и сзади. Тут можно развернуться! Здесь поместятся пятеро высоких и упитанных людей, а вместительный багажник, особенно в кузове универсал (350 литров), вместит весь урожай с дачи. А если сложить задние сидения, то вообще много чего можно вместить, ведь объем увеличится почти вдвое (650 литров). Очень полезная машина, к слову о вместительности, по заказу холдинга «Лада-Сервис» анимационная студия «Антимульт» создала компьютерную игру «Загрузи Калину», «какбэ намекая»! Уже играю в этот незамысловатый тетрис. ( http://www.lada-service.ru/gp/tetris/ ).

Сидя за рулем, ощущаешь себя довольно комфортно, обзор просто замечательный, зеркала большие, многие сравнивают их с зеркалами Газели. Панель приборов понятная и лаконичная, уже в базовой комплектации есть бортовой компьютер.



Вот мы и подошли к самому главному вопросу: «Ломается ли она?»


Ответ очевиден - Как и любая сестра семейства Лада. Хотя у некоторых владельцев после покупки Лады практически не бывает проблем, но это как лотерея – один шанс на тысячу. А вот всех остальных ждет долгий и изнурительный …. Правильно – ремонт. Из основных проблем все эксперты сходятся на поломках тормозной системы ( нужно часто менять тормозные шланги и колодки), также многие грешат на электрику ( спидометр, электростеклоподъемники, клаксон). Ходовая часто не выдерживает отечественных ям и колдобин, и стойки приходится менять раньше положенного срока.

Головная боль владельцев Калин – это течь тосола из охладительной системы. В основном протекает радиатор, а под ним находится блок управления двигателем, его заливает и он выходит из строя. Такой ремонт не из дешевых.

Есть жалобы и на коробку переключения передач, на вибрации, звуки и затрудненное переключение передач. Кстати уже скоро появится у Калины коробка автомат, Автоваз будет собирать Калину с АКПП марте 2013 года. Сейчас же «автомат» тестируют на «Гранте».

В заключении скажу о безопасности, она не утешительна. Краш-тесты Калины показали, что при лобовом столкновении водитель и пассажир сильно пострадают (челюстно-лицевые травмы, сотрясение мозга, трещины в ребрах). По рейтингу безопасности Euro NCAP Лада Калина (ВАЗ-11183) с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями набрала 8,4 балла из 16. А такой же краш-тест журнала «Авторевю» и вовсе показал 5,6 баллов из 16.

Не стоит экономить на безопасности, если все-таки решились покупать Калину, стоит брать её в полной комплектации с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов, электрическим корректором света фар, противоугонной сигнализацией, рулевым управлением с электроусилителем, регулируемой по наклону рулевой колонкой. Такая машинка будет стоить около 400 000 рублей.



К слову


По состоянию на 1 июля 2012 года, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России насчитывалось 36,1 миллионов легковых автомобилей. Как и ранее самой распространенной маркой на российском авторынке остается марка АВТОВАЗа – LADA. На ее долю приходится 38% автопарка. В количественном выражении это 13,7 миллионов автомобилей LADA.



p.s.


Компания «АвтоВАЗ» запускает в серию электрическую модификацию «Калины», получившую название El Lada. В ближайшее время такие автомобили начнут работать в качестве такси в Ставропольском крае. В прошлом году о намерении приобрести El Lada для нужд города и международного аэропорта Минеральные воды заявили власти Кисловодска. Премьера электрокара состоится в конце августа на Московском автосалоне.

Как сообщалось ранее, электрокар El Lada оснащается 60-киловаттным двигателем и комплектом аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов на основе литий-фосфат железа. Запас хода новинки составляет 150 километров, на разгон до «сотни» требуется 13 секунд, максимальная скорость равна 130 километрам в час, а на подзаряду батарей от бытовой электросети необходимо восемь часов.

По предварительной информации, тольяттинский электромобиль будет стоить примерно в два раза дороже обычной «Калины», цены на которую начинаются от 293 тысяч 900 рублей. Ранее «АвтоВАЗ» заявлял, что стоимость тестовых версий «Эллады» составляет более миллиона рублей.

На Московском автосалоне «АвтоВАЗ» также покажет универсал Largus, концепт-кар, который даст представление о дизайне будущих «Лад», «заряженный» седан Granta Sport со 120-сильным мотором и обновленную «Калину». У Lada Kalina изменится дизайн экстерьера, появится новые мотор и коробка передач, а также будет перенастроена подвеска.

Автор: Кирикова Светлана




23.08.12, 17:51
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru