Каванга – только положительные отзывы
Примерно, когда число посетителей достигло 450-500 посетителей в сутки, я начал ещё более активно ставить эксперименты с различными рекламными форматами. При такой посещаемости становится возможным видеть конкретные результаты проведения изменений на сайте уже в течение первого же дня.
Что я только не делал. Подключал pingmedia, бегун.гиперконтекст [сейчас пока решил от него отказаться], бегун.витрины [новый формат рекламных объявлений с прикольными увеличивающимися картинками]. А намедни удалось попасть в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) и до кучи подключил Кавангу.
В обзоре про Pingmedia один из читателей мне посоветовал подключиться к партанёрской системе Каванга, которая осуществляет оплату не за клики, а за показы. Это очень выгодно в том смысле, что при стабильной посещаемости получается стабильный доход. Не нужно особо заморачиваться с расположением рекламных блоков. Воткнул в любое свободное место и всё отлично работает. Конверсия слабо зависит от того, куда именно вы поставите рекламные блоки. А вот в Google.AdSense я маялся очень долго пока не нашёл оптимальное расположение рекламных блоков.
Итак, какие первые впечатления от работы с Кавангой? В интернете очень мало отзывов об этой системе. Не понятно почему.
1. Хорошиая техподдержка, ручная модерация площадки. Достаточно строгая. Минимум у сайта должна быть посещаемость в размере от 500 посетителей в сутки. У меня посещаемость пока немного ниже (скорее 400-450, чем 500), но сайт всё равно приняли без особых проблем. Видимо потому, что тематика сайта коммерческая, а не развлекательная. Или просто может быть модератору понравился логотип портала? В любом случае я не ожидал, что меня примут.
2. Доход от Каванги. Доход превышает доходы от Pingmedia и Begun вместе взятыми. Таким образом, Каванга для моего сайта привлекательнее Бегуна (даже если поставить гиперконтекст), пингмедии и сопоставима с эффективностью рекламных блоков Google.Adsense. А если ещё и учесть, что реклама показывается только целевой аудитории именно для этой рекламы, то получается, что в половине случаев эту рекламу просто пользователь даже не видит, т.к. он не подходит под рекламную компанию. Я прикидывал, средняя стоимость клика по каванге составляет 0,33$ - большая сумма для рунета и превосходит среднюю стоимость клика в Adsense для моей тематики.
3. Количество рекламодателей велико. Выкупают конечно не все 1000 показов, которые у меня бывают в день, а только около трети. Обычно у меня получается до 300 показов в сутки. Но это весьма достойный результат. Pingmedia выкупает у меня от 5 до 100 показов в сутки.
4. Я выбрал формат 728x90 и 240x400 точек. То есть два рекламных баннера. Есть ещё RichMedia и Popup-окна. Но я категорически против всплывающих штук на своём сайте, поэтому этим форматом не пользуюсь. Хотя он приносить будет также неплохой доход. Но в таком случае пострадает качество и удобство сайта.
5. Что пока непонятно, можно ли блокировать рекламодателей? Говорят, что вся реклама Каванги – качественная. Вот с этим сложность – просмотреть эту рекламу на своём сайте я так ни разу и не смог. Мне эта реклама ни разу на глаза не попадала. Видимо, владелец сайта и партнёрской программы не входит в число целевых посетителей. Возможно это и правильно, но хотелось бы посмотреть, а не портит ли новая реклама дизайн?
Рекламу от Яндекса пока я не успел распробовать. Многие web-мастера хвалят эту систему. Пока понравилось то, что можно настраивать внешний вид блоков намного более детально, чем в Google.Adsense. Много разных форматов – вписать можно куда угодно. Прекрасно подойдёт для заполнения свободного пространства на сайте. А его – ещё немало!
Пока нет возможности изучить доходность этой рекламы, так как я ещё не отправил договор по почте. И объявления крутятся в тестовом режиме (никак не оплачивается). Но очень скоро я обязательно протестирую РСЯ. Для меня попадание в эту систему – долгожданное. Тем более, что сайт приняли только со второй попытки.