Клиент должен оставить Вам свои контакты!
Второй шаг – фиксируем данные. В интернет-продажах есть такой термин – страница приземления клиента, или страница захвата. В реальном магазине мы предлагаем поучаствовать клиенту в какой-то акции – вне зависимости от того – купил он что-то или нет! Более того – «заякорить» уходящего без покупки клиента важнее – он еще не Ваш!
Что мы можем сделать – пригласить на мероприятие, для бронирования мест в котором надо зарегистрироваться, предложить что-то ценное абсолютно бесплатно в обмен на контакты Вашего клиента – это более приемлемо для продаж в Интернете – можно предложить некие советы, миникниги, какие-то тематические подборки информации, полезные видеозаписи и т.д. В реальном магазине это чаще всего дисконтные карты взамен заполненной анкеты. Вы можете так же устроить бесплатную лотерею, в которой в честь какого-нибудь праздника Вы решили разыграть какой-то интересный приз.
Здесь – дайте волю фантазии или привлеките партнеров, которым интересно таким образом провести рекламную акцию – например – розыгрыш туристической путевки, в которой проживание абсолютно бесплатно.
Редко кто обращает внимание на детали, все слышат слово «бесплатно». Так же в случае продажи какой-то новой техники или технологии – пригласите клиента на презентацию, дегустацию, тест-драйв и т.д., только с обязательным условием – Вы его записываете на конкретное время, а он обязуется Вас уведомить, если по каким-то причинам не сможет присутствовать. И лучше заранее, поскольку в таком случае на это время может претендовать кто-то еще. Это дисциплинирует и повышает шансы последующего контакта.
Создавайте искусственный дефицит – «это дорого, но сейчас скидка, которая скоро закончится», «эта модель идет только под заказ, но мы можем посмотреть, возможно, есть что-то в резерве» и т.д.
С Уважением -
психолог, консультант, специалист по развитию
Елена Сычевая.
http://vk.com/blago2sostoyanie
http://armator-invest.ru