Своё дело


Когда нет лета. Риски сезонного бизнеса



В Москве и Петербурге в этом году лето разгулялось на полную катушку. Все СМИ и блоги в один голос хотели, чтобы жара поскорее закончилась. Но вот в нашем среднем Поволжье случилась ровно обратная ситуация. Лето кончилось не успев начаться. Когда май был жарче июля - это действительно странно. И даже когда случались редкие теплые деньки, все равно у нас было пасмурно.

Казалось бы, это не должно было радикально повлиять на бизнес. Все-таки у нас тут нет моря. Город наш не туристический и не курортный. Но практика, как всегда далека от теории. Как пишет местная деловая газета Business Republic, многие летние бизнесы в этом году терпят убытки. А вот что мне в приватных разговорах говорят мои друзья и знакомые.

ВЛАДИМИР, ВЕЛОПРОКАТ

Мы с Владимиром знакомы уже несколько лет на почве велосипедного хобби. Он предприниматель с опытом и вот что он мне говорит, про то, как пострадал велопрокат.

Самая хорошая погода для велопроката - это отсутствие туч, дождя, холода и излишней жары. Оптимальная погода для велопроката - это примерно +25, +26 градусов.

В этом году велосезон практически провалился из-за практически полного отсутствия тепла. Как ни странно, чрезвычайная жара за 30 градусов с лишним - тоже не очень хорошо для велосипедного проката, так как в это время все устремляются на городской пляж.

ЯН, ЛЕТНЕЕ КАФЕ С ЖИВОЙ МУЗЫКОЙ



Я знаю двоюродного брата всю сознательную жизнь. Несколько раз в неделю после основной работы он занимается игрой в летнем кафе. Но из-за того, что лета в этом году практически не было, народа на летней вернаде бывает не так много, как этого бы хотелось бы. Казалось бы, люди ходят отдыхать на бульвар всегда. Но, видимо, этим летом было достаточно холодно, чтобы сидеть на улице.

ЛЕТНИЙ СПАД ТРАФИКА НА САЙТАХ ДЕЛОВОЙ ТЕМАТИКИ


В заключение могу рассказать о том, как идут дела с сайтами бизнес-тематики. Каждое лето из-за сезона отпусков наблюдается заметное снижение трафика. Я наблюдал это не только на своем сайте garagebiz.ru, но и на похожих порталах.

Причем в этом году я наблюдаю особенно сильный спад читателькой аудитории. К этому вы тоже должны быть готовы в случае открытия сезонного бизнеса (туризм, например). У вас должен быть план Б на случай, если сезон окажется слабым, а несезон особо паршивым.




15.08.14, 20:29
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru