Своё дело


Количество не всегда перерастает в качество?

Я тут проводил эксперимент. Пробовал писать по 5 статей в день. И пришёл к выводу, что стало страдать качество. Мне сегодня сказали о том, что очень много стало ошибок в текстах. Это наверное правда. tongue rolleye

Был период, когда я работал параллельно в двух местах работы и при этом делал какие-то проекты свои на продажу англосаксам. В какой-то момент всё это отразилось на общем самочувствии. Не удивительно. Ведь есть учёба, сессии. И всё это требует внимания.

Взглянем правде в глаза. Лучше одна хорошооплачиваемая работа, чем две или три плохооплачиваемые. Мне известен один человек, который говорит, что работал водителем и не спал при этом часами, днями, ночами, сутками... и это продолжалось месяцами. Он гордится тем, что он идиот. Сейчас этот человек похож на разбитое корыто, хотя он не стар. Но не это самое страшное. Вы представляете себе водителя газели, который мало спал? Страшные последствия могут быть, и это правда.

Одно высшее образование, но качественное намного лучше, чем отсутствие оного. Или чем два высших образования, но непонятно каких. И так далее.

Один качественный стартап лучше чем десять сделанных через одно место. И это справедливо наверное для любой сферы, какую бы мы не взяли. Наверное лучше иметь в стране один автозавод, который будет производить безопасные авто, чем иметь несколько устаревших производств, которые толкают на рынок какое-то барахло.

Точно также лучше один Media Market в городе, чем куча небольших помоченных магазинов электроники, в которых товары на полках пылятся и никому нет до них дела.

Тут показателен пример компании Blizzard. Известная контора, которая производит компьютерные игры. Фишка фирмы в чём? То что она выпускает компьютерные игры очень редко. Но она делает их очень качественными, безглючными и так далее. Взять их культовую стратегию Star Craft 2. Первая часть вышла более 10 лет назад и является безусловным бестселлером. Вторую часть фанаты ждали не один год и в результате писали в кипятком в восторге. Особенно в Южной Корее. А компания Blizzard как специально не говорила срок выхода релиза. Так как во главе угла стоит качество, а не срок запуска. В итоге после начала продаж Star Craft 2 рынок компьютерных развлечений буквально взорвался. Это была игра хит продаж.

Возвращаясь к ошибкам. Они обязательно будут, так как отдельного редактора у сайта пока что нет. Но над качеством будем работать намного пристальнее, чем раньше. Возможно это будет и в ущерб количеству и планам по развитию. Но качество того стоит.




07.04.11, 01:55
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru