Командировка в Москву: как подтвердить расходы?
Для жителей провинциального города командировка в Москву может стать настоящим откровением. В первую очередь в столице много интересных мест и невероятный масштаб всего парков, строений и культурных памятников. Впечатляет все – количество людей, культурное разнообразие жителей, масштаб улиц и торговых центров. Но есть также и кое-какие моменты, о которых нужно знать заранее, прежде, чем ехать в столицу в командировку.
Цены в Москве очень высоки. Такси, чашечка кофе в кофейне или гостиничный номер - все стоит очень дорого. Потратить тысяч десять-двадцать за несколько дней в Москве - это запросто. Цены на многие услуги тут превосходят провинциальные многократно.
Чтобы ваша компания полностью компенсировала все расходы на деловую поездку, вам нужно обязательно сохранять чеки. К сожалению, получить чеки не всегда возможно. И многие забюрократизированные компании без чеков не выплатят вам расходы, которые вы будете вынуждены тратить из своего кармана. В малых компаниях обычно все решается на словах и проблем не возникает. Но чем больше ваша организация, тем сильнее там бюрократия. В таких случаях лучше особое внимание уделить правильности оформления документов.
Как быть в случае, если вам в отеле не выдали чек или если вы обнаружили, что он утерян в самый неподходящий момент? В таких случаях вы можете воспользоваться помощью www.oteldok.ru - компания специализируется на оформлении гостиничных чеков. Здесь вы получите правильно оформленные документы в качестве постояльца отеля. Все бумаги проходят через кассу и налоговую инспекцию, поэтому это намного надежнее, чем получение тех или иных документов от частного арендодателя (у которого зачастую даже нет ИП с печатью).
Разумеется, вы не сможете собрать чеки за каждую предоставленную в столице услугу. Например, такси чек вам не выдаст в 99% случаев. То, что вы будете расходовать в свободное от работы время в два-три раза больше денег на кафе или визит в кино – эти затраты также не будут компенсированы. Но проживание и билеты до столицы и обратно – работодатель вам обязан компенсировать по закону. Главное, чтобы вы собрали все документы и чтобы они были легальными.
Попав в ситуацию, когда собственник съемной квартиры не может выдать вам первичные документы для бухгалтерии – обращайтесь в oteldok.ru и за символическую плату ваши документы будут в полном порядке. Помните, что вашей бухгалтерии нужны первичные документы, оформленные правильно, т.к. ошибки или иные промашки в документах нередко становятся объектом внимания в случае проведения проверок со стороны тех же налоговых инспекторов.