Своё дело


Компания Ипсос выявила потребительские предпочтения при заказе топливных карт



В конце прошлого года маркетинговое агентство Ипсос изучило предпочтения российских компаний при выборе топливных карт. Исследование учло как долю крупных операторов рынка, так и участие независимых топливных компаний.

В опросе принимали участие сотрудники различных компаний, ответственных за выбор и использование топливных карт. Цель исследования — выявить предпочтения потребителей при заказе топливных карт от известных брендов нефтеперерабатывающих компаний России и независимых операторов топливного рынка.

Опрос показал, что большинство компаний-пользователей топливных карт пользуется услугами вертикально интегрированных нефтяных компаний, а на долю независимых операторов остаётся 18 % клиентов.

Большое влияние на выбор карты оказывает сила привычки. Так, клиенты вертикально интегрированных компаний вполне предсказуемо предпочитают сотрудничество с такой же вертикально интегрированной компанией, а клиенты независимых операторов, соответственно, предпочитают сотрудничество с независимыми операторами.

Традиционно прекрасный результат демонстрируют топливные карты компании «Передовые Платёжные Решения». Согласно результатам исследования, карты ППР — самые популярные среди карт независимых операторов, их выбирают 67 % компаний-клиентов процессинговых компаний.

Уровень лояльности клиентов ППР (так называемый NPS или Индекс Готовности Рекомендовать) составил 59 пунктов, и это выше, чем уровень лояльности других операторов топливных карт. Превосходство ППР по этому показателю не стало сюрпризом. С самого момента выхода на рынок, в особенности, в последнее время компания уделяет качеству сервиса самое пристальное внимание, вкладывая в развитие клиентской службы значительные средства.

Нужно отметить, что лояльность среди пользователей карт независимых операторов в среднем выше, чем среди клиентов вертикально интегрированных компаний. Причём, если компания пользуется топливными картами нескольких поставщиков — операторов топливных карт — то большая доля приходится на одного из операторов.

Согласно результатам опроса, объём закупаемого топлива за последний год у большинства респондентов остался неизменным. Большинство компаний планируют сохранить прежний уровень потребления и в 2016 году.

Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса.

Место проведения опроса: территория РФ.

Респонденты: лица, отвечающие за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия.

Период опроса: октябрь 2015 г. — январь 2016 г.

Размер выборки: 847 телефонных интервью.

Справка о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения» (ООО «ППР») является восточноевропейским подразделением международной компании FleetCor — мирового лидера в процессинге топливных карт, представленного в ключевых регионах мира.

ППР была основана как компания «Петрол Плюс Регион». Является создателем системы для безналичных расчетов на АЗС — PetrolPlus, которую используют более 600 топливных компаний в России, СНГ и Восточной Европе, в том числе и ВИНКи. Помимо топливных карт, компания предоставляет уникальное платежное решение для оплаты всех корпоративных расходов.




18.04.16, 21:00
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru