Своё дело


Конкуренция задаёт тон яркой игре

Когда вы делаете что-то один, а то же самое крупная компания с большим штатом делает лучше, то это - далеко не так страшно. И это даже не будет конкуренцией. Ясно, что один человек в очень редких случаях в состоянии конкурировать с целой организацией, в которой трудятся десятки или даже сотни человек. Хотя в некоторых областях это и возможно, например, программирование. Но, как правило, эффективная организация - не конкурент одному ИП. Это просто разные весовые категории.

Но когда вы делаете что-то, что ваш сосед через дорогу делает в несколько раз эффективнее. Причём, у него точно такой же потенциал, такое же количество ресурсов и вы точно знаете, что дела его идут аналогичным образом, что и у вас... вот это может по-настоящему задеть. И тут уже может появиться что-то вроде спортивного азарта. Сделать больше, быстрее, качественнее, ярче и так далее.

Пример из жизни. Я изучал работу крупных онлайн-сми. Например, slon.ru. Такое издание обновляется приблизительно 50 раз в сутки. В основном, это происходит в будни, а по выходным весь коллектив сайта уходит в аут. Понятное дело, что ни один человек не может создавать столько же интересных, развёрнутых и качественных материалов в день. Это практически не реально. Может быть только в теории если не отрываться от работы по 12-16 часов в сутки, то можно только немного приблизиться к подобным результатам. На сколько процентов? Тут надо замерять экспериментально. Но ясно одно, что долго ни один человек в таком ритме не протянет долго. Начнутся профессиональные заболевания, а потом окажется не возможным продолжать работу.

А вот когда я начал следить за несколькими сайтами, похожими на мой, я был абсолютно спокоен. Обновлял потихоньку сайт один раз в день и считал это неплохим ритмом. Ведь все сайты-конкуренты из той же ниши обновлялись реже. Например, они практически никогда ничего не публиковали во время выходных. Я таких перерывов старался не делать, чтобы аудитория всегда могла посмотреть свежак. Таким образом, все работали в неторопливом режиме.

Всё было бы круто, но как в один прекрасный день один из конкурентов оживился и начал тоже публиковаться каждый день. Ну думаю, нормально. Но потом я решил всё-таки собирать больше интересных и полезных материалов в день. Пришёл к цифре 2 статьи в день. Это не так-то много, но и уже не так уж и мало. Особенно когда задача накладывается на другие задачи и на свободную работу бывает всего лишь час времени. Тут уже начинается выбор: или работать вдвое быстрее или нанимать авторов со стороны.

Со сторонними авторами всё не совсем просто, как хотелось бы. Администрирование их работы также занимает время и силы. Иногда бывают такие случаи, когда времени на обсуждение задач требуется не меньше, чем на саму реализацию. Впрочем, такое бывает редко, поэтому авторы со стороны всё-таки помогают. Другой вопрос заключается в том, что на авторов нужен бюджет. Тут намного не хватит.

Но после того, как один конкурент обновил свой сайт 4 раза на дню, я задумался, как мне быть с таким агрессивным конкурентом. Никто не хочет публиковать свои статьи ради получения опыта? Если у кого есть желание - пишите на

p.s. Вообще-то конкуренция - это хорошо и для читателя - больше выбор интересных тематических и хороших сайтов, которые несут более светлую информацию чем наше ТВ и многие сайты, погрязшие в чернухе. И в то же время это хорошо и для создателей сайтов - стимул быстрее развиваться - быстрее будет расти посещаемость и быстрее будет расти прибыль, которая позволит развиваться ещё быстрее, подниматься ещё на более высокий уровень качества.




21.01.11, 23:52
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru