Lada Granta лифтбек: комментарии и мнения экспертов
Автоваз выпустил новый автомобиль на базе Lada Granta. Нова машина Lada Granta лифтбек пришла на смену снятой с производства ВАЗ 2114. Силует машины напоминает ВАЗ 2112.
Машина стала намного лучше. Седан Lada Granta выглядел симпатично спереди, но сбоку и сзади автомобиль смотрелся, мягко говоря, страшновато. Новая же машина Lada Granta LiftBack теперь сзади смотрится даже лучше, чем спереди. И хотя это по-прежнему малобюджетный и простой автомобиль, здесь есть еще приятные новинки помимо нового дизайна.
В дизайне по-прежнему есть кое-какие ошибки. Например, на базовой комплектации стоят сликшом маленькие для такой машины колеса. Но в общем и целом, машина смотрится органично. Новые боковые зеркала, а также новые задние фары - все смотрится действительно хорошо.
Плюс, теперь покупатель теперь не будет думать, что же ему взять - хэтчбэк или седан. Так называемый «Лифтбэк» - это своего рода гибрит между универсалом, хэтчбэком и седаном.
Известный видеоблоггер Жорик Ревазов отмечает, что двери на новой машине закрываются заметно лучше, чем раньше. Там установили доподчик, благодаря которому дверь больше не нужно захлопывать.
БАГАЖНИК
Огромный багажник. Машина получилась по-настоящему практичный. Сюда явно можно загрузить не один мешок полезных вещей. Это просто огрмоный багажник. В случае необходимости, можно откинуть сидения и снять заднюю полку и загрузить туда крупногабаритную вещь. Все это выглядит очень практично.
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
У старой гранты были некрасивые узоры на задней стенке багажника. Теперь их нет. А снизу есть специальная декоративная юбка, которая визуально уменьшает машину. При этом, на заднем сидении потолок стал немного ниже за счет того, что у машины убрали «горб», который многим не нравился в Ладе Гранте «Седан».
ЧТО НОВОГО СПЕРЕДИ
Тепер у автомобиля новый передний бампер, новые зеркала. А вот все остальное - ходовая часть, двигатель, салон - все выглядит примерно также как и в обычной гранте.
В СУХОМ ОСТАТКЕ
Машина стоит в минимальной комплектации 314 тысяч рублей. И вероятно цена будет расти. На этот раз, у АвтоВАЗа что-то удалось. Нельзя сказать, что новая Гранта Лифтбэк выглядит лучше Калины 2, но она уже выглядит как минимум лучше Лады Приоры, а также лучше, чем старый Рено Логан. И в общем и целом дизайн новой гранты может поспорить с любыми иномарками. Эту машину реально хочется купить.
Круто! Молодцы. Остается надеяться, что в будущем концепты дизайнеров и инженеров АвтоВАЗа не будут оставаться в ящиков столов, а будут уходить в серию. Тогда у машин марки Лада есть шансы не только на заметную долю российского рынка, но и на иностранных рынках.