Лайфхаки по эффективному продвижению бизнеса с помощью сайта
Одним из самых актуальных способов продвижения малого бизнеса является интернет-канал. Сайт для бизнеса - это главная точка входа для потенциальных клиентов. Там находится описание продукции или услуг, ссылки во все социальные сети, возможность подписаться на рассылку.
КАК СДЕЛАТЬ САЙТ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ
Основная проблема, с которой могут столкнуться предприниматели - это дороговизна услуг вебстудий. При этом, сам предприниматель зачастую не обладает достаточным количеством знаний для старта своего интернет-магазина. В таких случаях стоит обратиться за помощью к проверенным фрилансерам. Например, заказать интернет магазин под ключ на сайте divly.ru
Дело в том, что каким бы красивым и уникальным не был бы сайт, сделанный под заказ - важны не технические и дизайнерские навороты, а конверсия страниц и поисковое продвижение.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Трафик из поисковых систем самый дешевый канал продвижения – идеально подходит для продвижения малого бизнеса. Тут главное запастись терпением. Поисковая оптимизация предполагает долгосрочную работу и помощь квалифицированных специалистов.
Самая частая ошибка предпринимателей - это заплатить огромные деньги на программирование и дизайн сайта и не выделить бюджет на ежемесячное продвижение. Услуги по оптимизации и созданию сайтов нужно заказывать одновременно у профессионалов.
Я нередко встречаю сайты, сделанные специализированными студиями за большие деньги и при этом там все очень плохо с поисковой оптимизацией. SEO-оптимизация сайта - это не сложная, но долгосрочная работа. И тут очень важно, чтобы сайт изначально был разработан и продвигался с учетом базовых принципов поисковой оптимизации. Например, если в коде сайта будут технические ошибки, а тексты на сайте будут некачественными - это приведет к тому, что трафика с поиска вы не получите. Многие предприниматели по этой причине вынуждены оплачивать огромные счета за рекламу. В то время как они могли бы получать тех же посетителей почти бесплатно с Яндекса и Гугла. Важно - инвестировать деньги в качественные тексты, ссылки, крауд-маркетинг и внутреннюю оптимизацию - считают эксперты.
Заказать SEO оптимизацию сайта оптимально у того же исполнителя, который будет делать ваш интернет-магазин или сайт-визитку. Это позволит вести проект от начала и до запуска в работу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Не стоит пренебрегать также альтернативными способами продвижения. Сейчас хорошо работают тематические группы вконтакте, инстаграм и видеоканалы на Youtube. В зависимости от вида бизнеса, эти способы хорошо дополнят ваш сайт. А вот e-mail-рассылки стали слишком дороги и работают значительно хуже, чем пять-семь лет назад.
В ход могут идти также Avito, Facebook и любые другие платформы, которые могут дополнить ваш сайт. Какие именно инструменты выбрать – зависит от специфики вашего бизнеса.