Лень – главный враг предпринимателя
Финансовые аналитики уже давно озвучили свои выводы касательно того, что именно малый бизнес является основной экономической составляющей ВВП в большинстве развитых стран. На первый взгляд этот факт может показаться странным, поскольку никогда еще мелкий игрок не превосходил более крупного. Однако если рассмотреть этот вопрос детальней, то можно с легкостью обнаружить, что некоторые сферы бизнеса доступны именно младшим братьям-предпринимателям, и крупные корпорации абсолютно не способны составить им конкуренцию.
Но, к сожалению, такая тенденция наблюдается исключительно в западных странах. В нашем же государстве - все с точностью до наоборот. Меньше 10 процентов (по другим данным эта цифра равна 20% - прим. ред.) приходится на долю малого бизнеса, а все лишь потому, что само население не отличается активностью в бизнесе.
В первую очередь срабатывает страх перед чем-то новым. Люди боятся браться за дело, если у них нет гарантий успеха, а получить необходимые знания не всегда бывает легко. Вот и получается, что часто потенциальные предприниматели, у которых в арсенале имеется почти все необходимое для создания малого бизнеса (идея, энергия, коммуникабельность), предпочитают все же довольствоваться «синицей в руке». Как результат - частное предпринимательство так и не развивается.
А ведь для того, чтобы дело сдвинулось с места вовсе не обязательно обладать огромным стартовым капиталом. Это лишь кажется, что начать свой собственный бизнес очень трудно. Очень жаль, что наше государство не проводит мероприятий по распространению информации о вариантах развития малого бизнеса. Однако и это не главная составляющая проблемы. Большую роль здесь играет простая человеческая лень. Ведь «без труда не вытащить и рыбку из пруда». Пока человек не начнет предпринимать активных действий, ни о каком успехе в деле речи быть не может.
Всем доступный на сегодня Интернет содержит массу информации о вариантах старта бизнеса, когда нет ни средств, ни связей. Бизнес идей настолько много, что перечислить их практически невозможно. И тем не менее, основная масса людей уверены в изначальной безуспешности мероприятия под названием «свой бизнес».
Некоторые самые предприимчивые, кстати, смогли неплохо заработать на чужой лени. Ярчайшим примером тому является финансовая пирамида «МММ» (известный лохотрон - прим. ред.), авторы которой попросту использовали распространенное желание человека ничего самостоятельно не делать, но при этом здорово обогатиться.
Именно поэтому, успеха достигают лишь те предприниматели, которые смогли «расстаться с диваном» и решились на попытку реализовать свои идеи. Как правило, те, кто смело шел вперед, преодолевал препятствия и трудности шаг за шагом, в конечном итоге достигли желаемого результата.
Помните, малый бизнес может принести вам далеко немалый доход.
Автор: mrTako