Ловля сезонного трафика
Пик справа - это про веревод стрелок на летнее время в 2011 году. Больше 1200 переходов за сутки накануне перевода стрелок.
Пик справа - это про веревод стрелок на летнее время в 2011 году. Больше 1200 переходов за сутки накануне перевода стрелок.
При поисковой оптимизации по конкурентным запросам продвигаться достаточно тяжело. Но есть одна группа запросов, которую даже и продвигать толком не нужно. Не нужно покупать никаких ссылок, не нужно даже особо заморачиваться с поисковой оптимизацией текстов.
Речь идёт о заточке страничек сайта под какой-то поисковый запрос, привязанный к конкретному времени. Например, "перевод часов на летнее время в 2011 году".
Как продвинуться по такому запросу? Всё что вам нужно - это предвидеть какое-нибудь событие, которое произойдёт в ближайшем будущем, поискать статистику по прошлым гадам, составить аналогичные заголовки для статей но для года текущего. И разместить написанную под эту поисковую фразу статью. Но желательно делать это не накануне, а опубликовать месяца за полтора-два, а лучше даже 3, чтобы поисковые машины заметили, что вы написали об этом раньше всех.
Особенность сезонных запросов и запросов, привязанных к дате заключается в том, что легко собрать очень приличный трафик по этим запросам. Но есть и обратная сторона медали. Когда событие пройдёт, то трафик тут же прекратится.
Есть такие запросы, которые действуют в течение только какого-то праздника или события (тот же первод времени или какое-нибудь 14 февраля или первомай).
Я приведу несколько примеров запросов, которые легко начали приносить сразу много трафика и длится это уже достаточно долго.
МРОТ в 2011 году - 16 тысяч показов за квартал
Фиксированный платёж ИП в 2011 году - 3 тысячи показов за квартал
Переход на летнее время в 2011 году - 6 тысяч показов за 1 неделю
Материнский капитал в 2011 году - более 2 тысяч переходов за квартал.
Я думаю, что умный читатель как web-мастер наверняка сможет придумать как этом можно применить на практике для своих сайтов. Минус конечно остаётся в том, что для поддержки выского трафика придётся постоянно созадавать аналогичные странички для каждого следующего года. Есть даже успешный проект в интернете, который посвязён разным датам и событиям. Называется сайт calend.ru и он собирает огромное количество трафика на статьях и заметках, привязанных ко времени.
Кстати, проводя аналогию с датой, то же самое относится и к моделям популярное техники! Статья про какой-то 3g модем у меня собрала 65 тысяч показов за год с небольшим.