Лучшая реклама для заработка web-мастера. Яндекс Директ
Фото с сайта context-profi.com
Фото с сайта context-profi.com
Реклама, которая работает - это безусловно Яндекс Директ.
В отечественную систему контекстной рекламы попасть не так то просто, по сравнению с контекстной рекламой от Google. Тут есть некоторые входные требования к сайту. То есть далеко не каждая рекламная площадка сюда может попасть. Первое - это посещаемость. Сайт с посещаемостью менее 300 читателей в сутки для Яндекса не является интересным.
Второе - это нужно, чтобы сайт понравился модератору. Скажу сразу, у меня получилось попасть в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) то ли со второй то ли с третей попытки. Что я сделал? Это увеличил посещаемость с примерно 300 читателей в сутки до 500 и уменьшил число рекламы на сайте перед подачей заявки. Этого было достаточно, чтобы сайт приняли. Конечно, хорошо, когда сайт радует глаз, и на нём содержатся качественные материалы. Иначе вас просто модераторы не допустят до рекламной сети.
Нужно много реквизитов
Что хочу отметить, так это большое количество реквизитов банка (БИКи, номера счетов, лицевые счета - я уже точно не помню как это всё называлось). Вобщем перед тем как сесть заполнять заявку как физическому лицу, вам потребуется сходить сбербанк, открыть счёт "до востребования" и обязательно не забыть взять полный состав реквизитов вашего банка. Когда я отправлял эту заявку, то у меня не было возможности сходить в банк за реквизитами, так как была поздняя ночь. Да и позвонить в это время суток в банк нереально. Что касается интернета, то на сайте Сбербанка были указаны не все реквизиты! Какого-то одного не хватало. Это очень сильно опечалило меня. Но мне повезло, что у меня сохранилось электронное письмо, которое я как-то отправлял в Казань 3 года назад с реквизитами моего банка. Удивительно, что письмо в почтовом ящике у меня сохранилось. Поэтому советую вам почитать про то, как организовать свою почту.
После того как вас примут, рекламу можно будет уже вешать. Но фишка в том, что начисления начнутся только после того как вы получите договор в бумажном виде на почте и потом отправите подписанный договор в Яндекс. А точнее наоборот. Вы распечатываете договор, подписываете, отправляете его в Яндекс и потом ждёте когда Яндекс подпишет договор и начнутся начисления на рекламу. Подобно Гуглу, деньги приходят с небольшой задержкой.
Если у гугла вы получите деньги не ранее чем через 40 суток после того как наберётся 100 долларов, то в Яндексе обычно задержка меньше месяца и лимит снятия средств составляет всего 100 рублей и начисляется автоматичнски на ваш счёт в банке каждого 20 числа следующего месяца. Вобщем, в Рекламную Сеть Яндекса попасть сложнее, но она удобнее во всех отношениях. И выплаты оперативнее и оформлено это удобнее (не через почту).
Первые два объявления
При размещении объявлений в Рекламной Сети Яндекса нужно сделать так, чтобы первые два рекламных объявления находились первыми по коду вашей страницы с одной стороны, и в самом кликабельном месте - с другой стороны. Учитывайте ,что первые два рекламных объявления будут самыми дорогими. Поэтому нужно , чтобы они находились в кликабельном месте сайта. Разница в доходах может быть радикальной.
Нужно также экспериментировать с цветами и размерами шрифтов. Речь идёт о разницы в доходе в сотни процентов. Что касается того, сколько делать объявлений на страницу, то максимум возможно 9 объявлений. Но люди рекомендуют делать не больше 4, чтобы была наиболее дорогая реклама по аукциону. Свидетели говорят, что такой подход обеспечивает максимум прибыли. Я остановился на варианте 7 объявлений в два блока по 2 и по 5 объявлений. Первые два объявления приносят обычно столько же сколько ещё 5, но идущие по коду сайта ниже (а значит и по аукциону Яндекса тоже ниже).