Малобюджетный маркетинг (креативная версия)
Сумасбродный маркетинг!
Сумасбродный маркетинг!
23 мая 2009 г. 3:04 Привет и добро пожаловать!
Сегодня мы открываем раздел, о маркетинге. В основном, речь будет идти не о классическом маркетинге, а о каких-то свежих решениях.
Беда многих фирм заключается в том, что они берут какие-то затёртые уже до дыр предкоммунистичесеие трактаты о рекламе и пытаются всё это применить на практике. Скорее всего, в рамках раздела появится некоторый краткий курс молодого бойца.
Маркетинг - очень интересное направление само по себе. Да, здесь есть место, где развернуться вашей фантазии и креативности. Ребрендинг, партизанский маркетинг, дизайн, даже ваши бизнес-процессы. Всё это связано в единую систему.
В нашем разделе мы будем концентрировать внимание на самых лучших маркетинговых компаниях. Будем анализировать их плюсы и минусы. Если это рекламный ролик -- то он также будет размещаться для просмотра. Скорее всего, для части рассматриваемых приёмов будет возможность оставить ваши комментарии.
Несомненно будет обсуждаться также и малобюджетный, высокоэффективный маркетинг. Это то, что как дневной свет нужно подавляющему большинству малых бизнесов. Да и более крупным игрокам, видимо, будет полезно взять на заметку некоторые мысли. Всё же кризис, рекламные бюджеты урезаны. А продавать-то нужно!
То есть это будет своего рода лучший в Рунете раздел о маркетинге. Серые и скучные статьи-решения нас будут интересовать в последнюю очередь. Мы будем стараться подобрать всё самое интересное и оригинальное. Будем следить за проводимыми маркетинговыми компаниями.
Ну вот, например, совсем недавно сбербанк объявил о проведении ребрендинга. Мы будем следить за этим замечательным событием, а также попробуем понять то, насколько улучшится обслуживание в этой конторе. Причём не в Москве в центральном офисе, а в самой что называется попе провинции.
В ближайшем обновлении раздела мы попробуем найти рекламные шедевры наших дней. Надо сказать, что разработчики рекламных роликов всегда стараются сделать работу лучше всех. Но настоящие шедевры, которые берут, что называется за душу получаются далеко не у всех. К примеру, реклама антиаллергического лекарства - там где кто-то открывает дверь, а там стоит кот на задних лапках, с букетом цветов и мандаринов, затем раздаётся истошный вопль - вот это действительно шедевр. Даже не алергик обязательно обратит на такую рекламу внимание. Что уж говорить о целевой аудитории.
Бывает реклама - откровенный шлак. Возможно, неудачные образцы мы тоже будем разбирать по кусочками и проводить дискуссии.
Сегодня я задумался о такой вещи -- как проведение видеокастов и аудиокастов. Возможно, в ближайшее время часть статей будет записываться частично в этих новых форматах.
На сегодня всё. Пожелайте мне удачи. И до скорого!