|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Малый бизнес и социальные сети
Сегодня в условиях крайне жесткой конкуренции, предприниматель владеющий малым бизнесом, оказывается в положении, когда он просто обязан использовать все имеющиеся в его распоряжении возможности. С созданием всемирной паутины предприниматели очень быстро осознали необходимость, перенесения своего бизнеса в интерактивное пространство – здесь можно рекламировать, продавать, покупать – Интернет в современной его форме предоставляет пользователям практически неограниченные возможности торгового взаимодействия. 1. Определите свою целевую аудиторию:Малый бизнес уже по своему определению не может быть ориентирован на значительное число потенциальных клиентов. Рассылать приглашение на вступление в группы всем подряд попросту бессмысленно. Если в Вашей группе будет состоять 50 человек, каждый из которых заинтересован в Ваших услугах – это лучше, чем если там будет состоять 1000 человек, добавившихся к Вам от нечего делать, и совершенно в Вас незаинтересованных. 2. Коротко и ясно:Страница в социальной сети – это не веб-сайт и громоздить всю информацию о Вашем бизнесе сюда совершенно не нужно. Это приводит к тому, что клиент начиная читать ненужную ему информацию уходит со страницы не дойдя до того, что ему было бы действительно интересно. Позаботьтесь о том, чтобы текст был максимально лаконичен и информативен. 3. Обратная связь:Клиент должен иметь возможность связаться с Вами разными путями, и чем их больше – тем лучше – телефон, е-мэйл, написание сообщения через саму социальную сеть и так далее. Очень распространенная ошибка – когда публикуется один лишь телефон – многим будет попросту лень тянуться за трубкой. 4. Ссылка на веб-сайт:О ней также забывают невероятно часто. Она должна быть на виду, и лучше всего, чтобы на странице она встречалась несколько раз, чтобы клиент мог без труда перейти туда, где он получит полную информацию о Вашем продукте. 5. Положительные отзывы:Они должны присутствовать, и никак иначе. При запуске страницы можно поручить своим сотрудникам оставить такие отзывы – небольшое жульничество, но оно того стоит. Только избегайте забитых штампов и клише – они, как правило, моментально отпугивают клиентов.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||