Своё дело


Малый бизнес и социальные сети

Сегодня в условиях крайне жесткой конкуренции, предприниматель владеющий малым бизнесом, оказывается в положении, когда он просто обязан использовать все имеющиеся в его распоряжении возможности. С созданием всемирной паутины предприниматели очень быстро осознали необходимость, перенесения своего бизнеса в интерактивное пространство – здесь можно рекламировать, продавать, покупать – Интернет в современной его форме предоставляет пользователям практически неограниченные возможности торгового взаимодействия.

Вскоре появились социальные сети, и практически все предприниматели от мала до велика устремились туда. Начали появляться группы на Facebook и Вконтакте, блоги в Twitterе, различные акаунты и многое другое. Казалось бы польза таких проектов очевидна. Однако недавно проведенное исследование группы американских специалистов из Университета Маркетинга города Питсбурга, пришло к весьма неожиданным выводам. Оказывается, примерно 40% представителей малого бизнеса были уверены, что социальные сети не приносят им никакой пользы в развитии бизнеса.

Только 12% от общего числа опрошенных бизнесменов были абсолютно точно убеждены, что раскрутка своего предприятия через социальные сети является достаточно эффективной. Будучи несколько удивленными такого рода результатами, исследователи взялись анализировать способы, с помощью которых различные фирмы ищут клиентов через социальные сети, в результате чего установили, что очень часто имеет место быть ряд ошибок, настолько простых и типичных, что удивительно, как же они могут совершаться столь часто. Как бы то ни было, ученые решили сформировать ряд советов, которые помогут предпринимателям добиться от рекламы в социальных сетях должного эффекта.

1. Определите свою целевую аудиторию:


Малый бизнес уже по своему определению не может быть ориентирован на значительное число потенциальных клиентов. Рассылать приглашение на вступление в группы всем подряд попросту бессмысленно. Если в Вашей группе будет состоять 50 человек, каждый из которых заинтересован в Ваших услугах – это лучше, чем если там будет состоять 1000 человек, добавившихся к Вам от нечего делать, и совершенно в Вас незаинтересованных.



2. Коротко и ясно:


Страница в социальной сети – это не веб-сайт и громоздить всю информацию о Вашем бизнесе сюда совершенно не нужно. Это приводит к тому, что клиент начиная читать ненужную ему информацию уходит со страницы не дойдя до того, что ему было бы действительно интересно. Позаботьтесь о том, чтобы текст был максимально лаконичен и информативен.



3. Обратная связь:


Клиент должен иметь возможность связаться с Вами разными путями, и чем их больше – тем лучше – телефон, е-мэйл, написание сообщения через саму социальную сеть и так далее. Очень распространенная ошибка – когда публикуется один лишь телефон – многим будет попросту лень тянуться за трубкой.



4. Ссылка на веб-сайт:


О ней также забывают невероятно часто. Она должна быть на виду, и лучше всего, чтобы на странице она встречалась несколько раз, чтобы клиент мог без труда перейти туда, где он получит полную информацию о Вашем продукте.



5. Положительные отзывы:


Они должны присутствовать, и никак иначе. При запуске страницы можно поручить своим сотрудникам оставить такие отзывы – небольшое жульничество, но оно того стоит. Только избегайте забитых штампов и клише – они, как правило, моментально отпугивают клиентов.

Автор: Владислав

Читать также:
Стартовый капитал
Удалённая работа
Тимбилдинг




28.08.11, 21:59
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru