Своё дело


Маркетинг для некоммерческих организаций

Кстати, 14 августа будет бесплатный вебинар по маркетингу для малого бизнеса. Нажми, чтобы увеличить анонс
Кстати, 14 августа будет бесплатный вебинар по маркетингу для малого бизнеса. Нажми, чтобы увеличить анонс

Грамотный маркетинг для некоммерческих организаций периодически бывает важнее, чем для тех предприятий, которые ориентированы на получение прибыли. Так как здесь от его успешности зависит не только продвижение фирмы, но и возможность найти новые источники дохода. Под таковыми могут пониматься спонсоры, а также лица, заинтересованные в благотворительности. Важно учитывать, какие инструменты будут использоваться для достижения поставленных целей. Не стоит забывать о том, что маркетинг определяет потребности целевой аудитории и позволяет выявить те способы, которые помогут данной компании удовлетворить их наилучшим образом. Иногда выявления бывает ненужным, поскольку оно произошло еще до создания подобной организации, либо на этапе ее формирования. Подразумевается, что в таком случае в обществе был определенный заказ, ответом на который и стало появление такой компании. Однако в ряде случае грамотный маркетинг все же позволяет сузить направление, если социально значимая идея, содержащаяся в базе, слишком широка.

Любое учреждение заинтересовано в том, чтобы результат его деятельности нашел адекватный позитивный отклик в обществе. Ведь только в подобном случае такая организация оправдает свое существование и сможет рассчитывать на помощь из государственного бюджета, взноса учредителей и спонсорскую помощь. Еще лучше, если некоммерческая организация поможет решать определенные общественные проблемы, например, будет активно участвовать в жизни сирот или помогать социализироваться бывшим заключенным. Таким образом, благодаря деятельности подобной организации будет сниматься определенная общественная напряженность.

Не стоит забывать о существовании конкуренции в этой сфере. Практически каждая компания желает получить больше внимания со стороны государства, доступ к определенным фонам и большее влияние на общественность. Привлекается СМИ, создаются сайты, ориентированные на распространение соответствующих идей. Идет активная работа с образом самой организации. При этом учитывается сразу несколько факторов: желаемый результат, который станет наиболее востребованным, рамки бюджета и реальное положение дел на фирме. Для некоммерческой организации огромное значение имеет ее репутация. Если в прозрачности проводимой политики возникнут какие-то сомнения, то организация может серьезно пострадать. Для этого достаточно будет лишиться общественного внимания и поддержки спонсоров. Необходимым условием успешности является постоянное развитие. Причем оно должно не просто быть, его стоит демонстрировать.

К примеру, если взять некую абстрактную компанию, которая поставила перед собой цель популяризировать молодежные субкультуры в среде российской общественности или же добиться более адекватного восприятия фрилансеров, то начать она может и с небольшой группой активистов. Однако уже через несколько месяцев от такой организации в современных реалиях будут ждать появление тематического блога, как минимум. Будет оптимально, если одновременно с этим событием или чуть позже откроется соответствующий сайт, на котором будет достаточное количество грамотно поданной информации. Однако не стоит ограничиваться рамками одного только Интернета, даже если только с виртуального пространства только все начинается. Нужно расширяться, увеличивать размеры своей аудитории, поэтому стоит искать выходы на газеты, журналы, радио и телевидение. Большое значение здесь имеет инициативность сотрудников самой организации. Они должны предлагать креативные идеи, а также варианты их реализации. Чем активнее они будут себя вести, тем больше шансов на успех и на то, что получится привлечь достаточный объем внимания и к затрагиваемой теме.

Читать также:
Как провести презентацию
Открытие ИП пошаговая инструкция




03.08.12, 19:55
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru