Маректинг в стиле швах
Хорошая вещь, она и через 40 лет хорошая вещь
Хорошая вещь, она и через 40 лет хорошая вещь
Недавно был в одном кафе. Называется Бона Фиде. Был в шоке, когда около барной стойки продавец ударила по звонку, я подумал, что мне надо подойти и забрать своё кофе. В общем, самообслуживание – это нормальное явление. Так вот только я направился туда, как вижу другого человека, который идёт за моим кофе
Ещё мгновение и этот человек уже несёт кофе к моему столику. После институтской столовой и многих других кафе, мне это показалось непривычным.
Впрочем, сюрприз был приятный. Я непременно прийду туда снова, сделаю фотосессию и ещё возьму интервью у владельца.
А теперь представьте себе кафе, в котором еда невкусная, цены высокие, а сотрудники немного хамят
Также, нет wi-fi интернета, а по столу бегают тараканы.
Пример немного утрирован, но суть в следующем. Когда у продукта низкое качество, то его на самом деле сложно продать. Я заметил вот что: автомобиль серии ГАЗ 21 никто не называет ведром. Эта машина выглядит объективно лучше, чем нынешние Lada 2109. Только ГАЗ 21 - машина совсем другой эпохи, уже устаревшая. Но всё-таки видно, что для своего времени, это была отличная штука.
Вы просто поищите в интернете за сколько продаются авто ГАЗ 21 и, например, новая Lada Priora. К слову, я видел ГАЗ 21 за миллион рублей и выше. Наверное на то есть причины.
Думаю, что если делать классный автомобиль для людей - спрос найдётся и в нашей стране, и за рубежом.
Вот эта статья стала для меня настоящим откровением:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29652
Есть такая фишка, что в некоторых случаях фирму или только один продукт не сможет удержать никакой маркетинг, никакие супер акции или уникальная торговая позиция. Вот вам пример: на КамАЗе когда запускали ОКУ, там были жуткие скандалы. Многие говорили, что это не машина, а просто какое-то ####. И ведь они были правы. Если бы сделали машину для людей, то сегодня под неё нашёлся бы спрос. А так производство всё равно в итоге свернули.
Можно спорить о качестве Волг и Лад, но то что Ока - это недоразумение, никто спорить не будет..
Ещё одно замечание: если в windows у вас при смене цветовой схемы спрашивают сменить цвет на "16 миллионов с чем-то цветов" (большая длинная цифра), то в MacOS то же самое в списке обозначено как "Миллионы". В Windows написано "65... тысяч цветов", то в MacOS просто "тысячи". Вроде мелочь. Вроде как бывшему программисту мне ближе точный подход Windows. Но как пользователю мне приятнее видеть нормальный человечный подход в MacOS.
То же и с машинами. Ездить можно и на 2106. Но на Газ 21 или на Ford Focus – приятнее. Я не специалист по российскому автопрому, но мне очень обидно за него. Мои деды поднимали АвтоВАЗ и КамАЗ, а сейчас оба завода – сгустки проблем.
Lada-C мы похоже не увидим вскоре. Volga Siber не пошла, а внутри завода КамАЗ происходят странные вещи.
Я думаю всё будет хорошо со всеми авто- производителями. Просто шоковые 90-е не прошли бесследно. Ломать – не строить.