Маркетинг при малом бюджете
Экономический кризис уже не позволяет предприятиям использовать грубую силу - скупая все возможные и невозможные рекламные площади в медиа. Сегодня как никогда стали актуальные малобюджетные (партизанские) маркетинговые стратегии. Здесь в большей степени важна ваша креативность, а не размер рекламного бюджета.
Чем креативнее подход, тем лучше.
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Разумеется, простыми рекламными буклетами сегодня никого не удивить. Также как никого не удивить банальными визитками. Тем не менее, про эти старые и проверенные способы продвижения бренда тоже не стоит забывать.
Кроме того, есть более необычные способы донести рекламное сообщение с помощью умной полиграфии. Это могут быть креативные плакаты, фирменные папки, трехмерный лак на полиграфии, что даст необычные ощущения у клиентов. Или, к примеру, дорхенгеры. Их мало кто использует. Предлагаю подробнее посмотреть информацию о современных полиграфических способах продвигать бренд на сайте flyer-online.ru.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Чего сегодняшние люди не любят - так это массовых рассылок. Неважно, речь идет о e-mail рассылках или о бумажных рассылках. Намного лучше отправить целевое персонализированное письмо, вместо десятков безличных. Клиенты тонко это чувствуют - пишут авторы книги «Партизанский маркетинг».
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМЕ
Также авторы этой книги рассказывают о том, что в продвижении намного важнее не имеют в текущем распоряжении большой рекламный бюджет, а быть последовательным и давать рекламу постоянно - многие месяцы подряд. Даже если поначалу не будет видимого результата. Доверие целевой аудитории формируется постепенно. И далеко не сразу они среагируют на новую вывеску, раздаточные материалы и рекламу в СМИ. Поэтому намного лучше распределить деньги сразу на год вперед или даже на два.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОМО-АКЦИИ
Также сейчас особо ценятся нестандартные мероприятия, интересные события. Особенно это касается средних и небольших городов, где выбор куда пойти отдохнуть небогат. Придумав необычное мероприятие - вы обеспечите себе мощную рекламу в том числе и в виде сарафанного радио. Например, известный тренер по бегу в моем городе этой весной организовывала марафон в честь годовщины победы. Мероприятие было организовано очень на высоком уровне. Фото и отзывы участников быстро разлетелись по социальным сетям. Стоит ли говорить, что это было крайне мощным способом провести промо-акцию. И не факт, что такого же эффекта можно было бы добиться просто заплатив внушительную сумму денег рекламному агенству.