Своё дело


Менеджер по рекламе. Часть 1

Везде вижу рекламу и анализирую её с профессиональной точки зрения. Ужасно )))
Везде вижу рекламу и анализирую её с профессиональной точки зрения. Ужасно )))

Первое задание собрать собственную клиентскую базу для привлечения рекламы на радио мне показалось не таким уж сложным. Я купил деловой справочник города и начал собирать базу клиентов. Нужно отметить, что процесс выбора просиходит не так, что все фирмы пишутся подряд. А нужно именно выбирать по ходу дела именно те фирмы и тех предпринимателей, которые потенциально заинтересованы в рекламе на местном радио.

В процессе создания выборки меня постоянно отвлекали на дела компьютерные. Для меня было шоком, что в медиакомпании мало людей шарят в компьютерах. Впрочем, прикладная информатика в экономике - это моё направление обучения в ВУЗе и за 4 с лишним года стало таким родным, что не удивительно.. в не своей среде я вижу других людей. Если в моём потоке даже девчёнки собирают и разбирают компы и программы к ним с закрытыми глазами... smile Соответственно девчёнки, которые не умеют собирать и разбирать компьютеры мне попадались на глаза довольно редко.

За три часа удалось собрать приблизительно 30 контактов. Это довольно немного. А надо собрать 200! Я видел коллегу, которая собрала за то же время 90 контактов. То есть она записывала приблизительно по 1 контакту в две минуты. А я тратил на каждый контакт по шесть минут. Но, правда, у меня заняло время создание табличек к черновикам, заполнение анкеты, а также помощь окружающим по компам. После 30-й записи я понял, что внимание рассеивается и стал ловить себя на ошибках. Потом ушёл на пары.

Но я уже чувствую, что из 200 будущих клиентов, первые 190 меня будут посылать в разные стороны разными способами smile Посмотрим.




19.10.09, 15:31
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru