Менеджер по рекламе. Часть 2
Будущая клиентская база
Будущая клиентская база
Сегодня за примерно такое же количество времени, что и вчера удалось ещё 90 контактов фирм. Вчера за 3 часа собрал всего 33, сегодня около 70 + остальные 20 добавилось в свободную минутку.
Составлять клиентскую базу - дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Реклама на радио нужна далеко не всем. Поэтому надо как бы догадаться, подходит ли этой фирме реклама на радио или нет.
Чувствую дальше будет намного веселее. Ведь нужно будет обзванивать эти фирмы, выходит на директоров и жестоко впаривать им рекламу. Конечно, “впаривать” - это слишком громко сказано, наверное. Всё дело в том, что это не мой метод. Я предпочитаю разобраться вместе с клиентом, а что ему собственно нужно. И уже потом предлагать ему что-то. Часто слышал, что консультанты в компьютерных магазинах чего-то там впаривают покупателям про память, скорость процессора. Но даже никогда не спрашивают, а зачем покупателю нужен компьютер?! Игровой компьютер или печатная электронная машинка - это две большие разницы!
Немного страшно звонить всему руководящему звену города и капать на мозги. Но я же посылаю раз в неделю своим читателям еженедельно по 500 писем?! А тут надо сделать то же самое, но только голосом и по-одному.
После предварительного согласия нужно будет сделать поездку на фирму и уже там попытаться закючить договор. И тут я вспоминаю, что мой город очень длинный и достаточно широкий. Искать некоторые объекты бывает очень сложно. Я не таксист и не знаю каждый квартал своего города.
Каково это на практике - посмотрим. А ещё я готов выслушать мат и как минимум сотню отказов