Мини-обзор Opel Astra GTC
Этот руль...
Этот руль...
Получив права, встал вопрос о выборе машины. Так как нужно время чтобы собрать нужную сумму, автор этих строк при любой возможности смотрит на авто друзей, знакомых и родственников. Я интересуюсь мнением таксистов об их машинах. А таксисты, как правило, - это действительно прожженные водители. Интересуюсь рынком, так сказать.
Практически все автолюбители склоняются к мысли, что любая иномарка будет лучше, чем отечественный автомобиль. Правда мой друг оговорился: «конечно кроме Дэу Нексия и Дэу Матиз». Однако многие таксисты говорят, что Нексия лучше, чем наша Лада. Вопрос спорный. Скорее всего, эти машины примерно одного класса.
Так что там с Opel Astra? Речь идёт о двудверной Opel Astra GTC с ручной коробкой передач. Первое что бросается в глаза – это качество переключения передач. Насколько они чётко переключаются – это просто класс. В Германии инженеры знают, что делают. Также там весьма приятный руль и ход педалей – упругие, не слишком жесткие и не слишком мягкие. Вообще водительское сидение чрезвычайно удобное. После ВАЗ 2114 (Lada Samara) на водительском кресле ощущаешь совсем другой уровень комфорта. Радует панель индикаторов. Там всё смотрится как в каком-то гоночном каре. Двигатель здесь действительно очень мощный. Стоит немного втопить педаль газа, как машина уже едет со скоростью 110 километров в час по нашим ужасным дорогам с огромными ямами и кочками.
Двигатель очень тихий. И в салоне нет никаких посторонних скрипов и шумов. Много электроники и различных видов комплектаций. Подбирайте всё по своему вкусу.
Двудверная версия немного крупнее, чем четырёх- дверная. Тут другой корпус. Двери очень длинные. Поэтому на стоянке вам придётся арендовать сразу два парковочных места. Сложно открыть дверь и не задеть рядом стоящий мерседес.
Зеркала здесь не очень большие. На заднее сидение залезать через переднее не очень-то удобно. Но это справедливо для всех двудверных машин. Это скорее не семейное авто, а личный транспорт, в котором не планируется возить большое количество людей.
Об этой машине ходят разные отзывы. Мой друг от неё в восторге. Знаю одного семейного человека, которому эта машина по каким-то причинам оказалась не по душе после Лады Калины и Лады Самары. Он продал две машины, добавил денег и купил четырёхдверную версию. И что-то ему не нравится. Наверное это слишком дорого для него.
Opel Astra GTC в большей степени молодежная машина, чем для семьи. Цена вопроса около 600-700 тысяч рублей в ценах 2013 года. В автосалоне консультант Альбина сказала, что в этом году эти машины уже успели подорожать на 10 тысяч рублей. Так как из Москвы авто едет много месяцев, то имеет смысл бронировать заранее, чтобы зарезервировать себе старую цену.