|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Монтаж и обслуживание POSM от Retailor
Достаточно эффективным видом маркетинговой коммуникации с потенциальной целевой аудиторией служит BTL-реклама. Это направление приобретает все больше популярности, так как позволяет обеспечивать не только прямое, но и косвенное влияние на клиентов. Для продвижения товара с помощью технологий BTL широко используются программные комплексы – POS-материалы. Суть Point of Sales materials и их целевое назначениеПОСМ – конструкционно-информативный комплекс, который используют для рекламы и продвижения. С их помощью можно повысить лояльность и узнаваемость предприятия, оповестить об особых условиях и предложениях. Современные POS материалы очень разнообразны. Выделяют 4 основных группы. Классификация вида зависит от места дислокации выкладки. ПОСМ, располагающиеся во входной группеСлужат напоминанием об услугах или товарах определенной торговой марки. В качестве носителя часто используют бумажные наклейки на бирках ключей и в камерах хранения магазина. Кроме того, существуют продакт кардс – рельефные плакаты с ценой и изображением товара. А также бегрифы – светодиодные световые панели, таблички. POS-материал для наружной демонстрацииЦелевое назначение – привлечь внимание и довести потенциального покупателя до рекламируемого магазина/товара:
Все виды используются только для наружной рекламы торговой площадки или иного объекта, к которому стремятся привлечь внимание. Конструкции для места выкладкиОсновная задача этого вида – обеспечить доступность информации о товаре или услуге, а также еще раз привлечь внимание непосредственно перед товаром. Оформление возможно в различных вариациях:
HoReCa-терминалыВ этой отрасли чаще всего применяют меню-холдеры. Цель монтажа ПОС-терминалов – привлечь покупателей к продукту или услуге, повысить узнаваемость и популярность торгового бренда. Особенно активно эксплуатируются такие конструкции в крупных торговых центрах, во время выставок и проведения промо-факций. Они дают возможность получить наглядное и содержательное представление по услуге или продукту. Очень важно, чтобы размещение ПОСМ было грамотным с технической и маркетинговой стороны. Так как эффективность эксплуатации такого вида рекламы напрямую зависит от места расположения, возраста, социального статуса целевой аудитории, а также от ряда субъективных факторов, связанных непосредственно с товарным ассортиментом. Монтаж и обслуживание POSMБезусловно, по желанию, клиент имеет возможность заниматься вопросом самостоятельно. Но обращение в специализированную организацию позволит избежать целого ряда сложностей и проблем с установкой оборудования. Предприятие Retailor – интегратор бизнесов в области логистики и сервисной поддержке POS материалов. Основа эффективности нашей работы базируется на простых принципах взаимодействия с клиентами:
Компания «Рэтейлор» занимается установкой и обслуживание ПОСМ по всей территории Москвы.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||