Мы – продавцы ценности! (часть 2-я)
Сегодня продолжение статьи "Мы - продавцы ценности! Часть 1-ая". Пример рекламы контактных линз – «Пусть Ваши глаза отдохнут…»

Многоступенчатая система продаж в наше время работает намного более эффективно простого обмена товара на деньги, который практиковался всю историю человеческого социума.
Если сознание потребителя правильно подготовлено той информацией, что он получил еще ДО обращения за покупкой, или Вы инициируете продажи не прямым предложением купить, а косвенной рекламой или через систему предпродажной подготовки (семинары, обучения, консультации, статьи, тематические рассылки и мероприятия), то % покупок будет значительно выше.
Почему? Я объясню Вам механизм, который поможет понять сам принцип. Понимая такие принципы, Вы сами сможете лучше понимать как Ваша реклама, Ваши действия и сам стиль ведения бизнеса влияет на покупателей.
Как построена система продаж у Вас?
1. Используете ли Вы техники подготовки продажи?
2. Есть ли у Вас основной товар, за которым приходит поток клиентов?
3. Есть ли высокомаржинальные товары, которые предлагаются клиентам, пришедшим по этой рекламе?
4. Разработана ли у Вас система увеличения среднего чека в момент продажи?
5. Если Вы хотите протестировать свою систему продаж – запросите анкету по электронному адресу и Вы получите экспресс-анализ Вашей системы продаж БЕСПЛАТНО!
Креативная реклама макарон в Германии. Минимальные затраты с хорошим эффектом.


С Уважением -
психолог, консультант, специалист по развитию
Елена Сычевая.
http://vk.com/blago2sostoyanie
http://armator-invest.ru