Своё дело


Наружная реклама


Среди большого разнообразия рекламы именно наружная реклама является главенствующей в маркетинговой деятельности буквально всех коммерческих организаций. Небольшие и крупные компании прибегают к услугам рекламных агентств и типографий с целью получить различные элементы наружной рекламы.

Виды наружной рекламы и их назначение

Обращаясь к специалистам специализированных рекламных компаний и маркетологам, заказчик хочет получить современную и отвечающую всем требованиям качества рекламу. И начинать нужно именно с наружной рекламы, основными видами которой являются:

  • вывески;
  • рекламные щиты (баннеры, билборды);
  • таблички, указатели;
  • штендеры и многое другое.

Основная задача наружной рекламы для любой компании – привлечение потребителей товаров и услуг компании и, следовательно, побуждение к их покупке.

Сложно представить организацию, у которой бы не было вывески. Каждый магазин, салон красоты, ресторан или гостиница имеет уникальное название, носителем которого и является данный элемент наружной рекламы. Насколько она будет оригинальной и интересной - решает заказчик и креатив специалистов – изготовителей. Так, вывеска может быть стандартной и оригинальной формы, с подсветкой или без нее. Трендом стали вывески в форме объемных букв.

Оригинальный дизайн вывески сможет оказать колоссальный эффект:

  • привлечь клиентуру;
  • повысить узнаваемость компании;
  • увеличить продажи.

Вытекая друг из друга, результаты от грамотно изготовленной вывески не заставят себя долго ждать!

Небольшими по габаритам элементами наружной рекламы можно назвать штендеры и информационные стенды. Где их устанавливать? В непосредственной близости к компании. Как правило, такая реклама несет полезную для потребителя информацию: о распродажах, скидках, выгодных ценах и большом ассортименте.

Рекламные конструкции - баннеры (билборды) – более масштабные по объему, если брать в сравнении с вывесками, табличками и информационными стендами. На изготовление рекламных щитов уходит достаточно большое время.

Данный процесс начинается с определения целей заказчика и заключения соответствующего договора. Затем разрабатывается дизайн щитов. Какой формат, изображение, слоган использовать – все эти и многие другие моменты обговариваются специалистом рекламного агентства и заказчиком и только потом последним утверждается макет будущего баннера.

Рекламные агентства изготавливают такую наружную рекламу «под ключ», то есть готовую конструкцию установят в нужном месте (вдоль дорог, трасс и проспектов). Кстати подобрать самое выгодное место размещения рекламного щита посоветуют также профессиональные специалисты.




14.01.18, 00:23
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru