Недорогие способы продвижения в кризис
Кризис заставляет малый бизнес находить все новые способы продвигать свою продукцию малобюджетными способами. Как пишет автор книги «Стартап без бюджета» - недостаток денег не является преградой к достижению целей. Напротив, такие условия помогут вам включить весь свой креатив, чтобы за небольшие деньги добиться большего эффекта.
К примеру, рекламу на ТВ можно заменить на рекламу у популярного тематического видеоблоггера. Это будет дешвеле и в то же время может оказаться значительно эффективнее.
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Печать визиток или изготовление пакетов на заказ с фирменной атрибутикой стоит не так дорого. Но постоянно напоминает вашим потенциальным клиентам и партнерам о том, что вот есть такая-то фирма и она занимается вот этим. Отправляясь на тематическую выставку или деловую встречу - стоит захватить с собой каталоги, визитки, фирменные пакеты, а при наличии бюджетов - можно также взять с собой фирменные кружки. Все это стоит значительно дешевле, чем реклама на радио или тв, а работать на ваше имя может длительное время.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
На сегодняшний момент открытие сайта и его раскрутка могут оказаться сликшом затратными. А вот продвижение через Avito, Instagram и Youtube и с помощью других соц. сетей (например, через группу Vk.com) - это куда более перспективная идея.
Сегодня можно часто наблюдать, что основной сайт фирмы посещает 10-15 человек в день, в то же самое время группа вконтакте может иметь на порядок больше целевых просмотров и внушительное количество подписчиков.
В настоящий момент самая пустая ниша - это сегмент видеоконтента. Вероятно, продвинуть то, что вы делаете будет значительно проще с помощью канала в Youtube, чем при помощи собственного сайта.
Также зачастую проще что-то продать используя тематические форумы вконтакте или банальную доску объявлений в avito.
КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Существует немало других способов малобюджетного макретинга, который граничит с партизанским маркетингом. Например, автоматическая подпись в e-mail письмах, печать рекламы на собственной машине (наклейки). Многие советую прочитать книгу Игоря Манна «Маркетинг без бюджета». По словам людей, которые прочитали эту книгу - там представлено бесчисленное количество практических своетов, которые реально могут поднять продажи. Даже беглый просмотр оглавления этой книги может подкинуть несколько интересных идей - куда можно двигаться. Также могу посоветовать почитать книгу «Издержки вниз, прибыль - вверх». Эти книги помогут снизить затраты на маркетинг, но при этом поднимут его на качественно новый уровень!