Своё дело


Нестандартная реклама

Фото с сайта luxwatches.ru
Фото с сайта luxwatches.ru

Очень часто рекламодатели упускают возможность резко выделиться на фоне однообразной рекламы конкурирующих и не только фирм. Причиной тому служит не только некий условный консерватизм, но даже банальное неверие в то, что выделяться из толпы – хорошо для бизнеса. Но хорошо или плохо выделяться из толпы пусть каждый решает сам, ведь факты говорят, что выделяющаяся фирма либо разоряется, либо процветает.

В этой статье я хочу поговорить о некоторых видах нестандартной рекламы. Под нестандартной рекламой я имею в виду не только выделяющуюся своим содержанием или внешним видом, но и рекламу в нестандартных местах.

Реклама в транспорте. Иностранные рекламщики уже давно используют максимально возможное количество внутренней площади городского транспорта для размещения там рекламы. Обычно это:

• Спинки сидений сзади – сидящий пассажир видит перед собой рекламный плакат небольшого размера;

• «креативные», «дизайнерские» ручки за которые держатся стоящие пассажиры – тут могут использоваться и горизонтальные или вертикальные поручни и висячие ручки (например на ремне или канате);

• Реклама на потолке транспортного средства – больше подходит для желающих сделать имиджевую рекламу, так как такая реклама довольно трудна для полного восприятия, но безусловно заметна для большинства людей.

Реклама в торговых центрах и на улицах:

• Красочные автомобили, рекламирующие компанию. Cамый яркий пример – грузовики Coca-Cola. Думаю, что объяснять эффект особой нужды нет – об этих грузовиках знает большинство населения планеты;

• Раздача воздушных шаров или мелких сувениров с логотипом компании;

• Театрализованные представления при полной поддержке (спонсорстве) компании-рекламодателя.

Другие способы:

• В некоторых городах можно договориться с местной администрацией и она разрешит нанести граффити на старые стены или заброшенные дома. Естественно, что граффити надо не только согласовывать у администрации, но и заказывать строго по своим потребностям, то есть делать свою рекламу в виде большого граффити;

• Проведение собственных конкурсов на всевозможные тематики. Например, конкурс кулинаров «Сладкий пряник» от магазина посуды «Кастрюлькин и Ко»;

Автор: Алексей Кораблев




27.06.11, 20:07
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru