Нестандартная реклама
Фото с сайта luxwatches.ru
Фото с сайта luxwatches.ru
Очень часто рекламодатели упускают возможность резко выделиться на фоне однообразной рекламы конкурирующих и не только фирм. Причиной тому служит не только некий условный консерватизм, но даже банальное неверие в то, что выделяться из толпы – хорошо для бизнеса. Но хорошо или плохо выделяться из толпы пусть каждый решает сам, ведь факты говорят, что выделяющаяся фирма либо разоряется, либо процветает.
В этой статье я хочу поговорить о некоторых видах нестандартной рекламы. Под нестандартной рекламой я имею в виду не только выделяющуюся своим содержанием или внешним видом, но и рекламу в нестандартных местах.
Реклама в транспорте. Иностранные рекламщики уже давно используют максимально возможное количество внутренней площади городского транспорта для размещения там рекламы. Обычно это:
• Спинки сидений сзади – сидящий пассажир видит перед собой рекламный плакат небольшого размера;
• «креативные», «дизайнерские» ручки за которые держатся стоящие пассажиры – тут могут использоваться и горизонтальные или вертикальные поручни и висячие ручки (например на ремне или канате);
• Реклама на потолке транспортного средства – больше подходит для желающих сделать имиджевую рекламу, так как такая реклама довольно трудна для полного восприятия, но безусловно заметна для большинства людей.
Реклама в торговых центрах и на улицах:
• Красочные автомобили, рекламирующие компанию. Cамый яркий пример – грузовики Coca-Cola. Думаю, что объяснять эффект особой нужды нет – об этих грузовиках знает большинство населения планеты;
• Раздача воздушных шаров или мелких сувениров с логотипом компании;
• Театрализованные представления при полной поддержке (спонсорстве) компании-рекламодателя.
Другие способы:
• В некоторых городах можно договориться с местной администрацией и она разрешит нанести граффити на старые стены или заброшенные дома. Естественно, что граффити надо не только согласовывать у администрации, но и заказывать строго по своим потребностям, то есть делать свою рекламу в виде большого граффити;
• Проведение собственных конкурсов на всевозможные тематики. Например, конкурс кулинаров «Сладкий пряник» от магазина посуды «Кастрюлькин и Ко»;
Автор: Алексей Кораблев