Нестандартная реклама - шоу в интернет
Стандартная реклама - это очень дорогое удовольствие. Пойти и прикупить себе несколько минут на федеральных каналах - это покарману немногим. Чтобы реклама на радио была эффективной, надо покупать много рекламных минут. И ни один менеджер по продажам не сможет вам гарантировать, что реклама на радио “выстрелит”. Кроме того, реклама на ТВ и радио длится секунды и теряется в пространстве. Её эффект, как правило, кратковременный.
Сложно сказать, окупаются ли рекламные материалы в глянцевых журналах - я без понятия. Но когда рекламный бюджет не очень большой, можно придумать что-нибудь более интересное, чем тупое сливание рекламного бюджета. Такие возможности надо искать повсюду. Например, я смотрю передачу TopGear. Отличная передача. И я увидел намедни, что в переводе этой передачи можно разместить рекламу. Таким образом, я подумал, а почему бы и нет?
Один раз размещаешь перевод в TopGear и тысячи людей в течение многих лет будут созерцать её. Возможно по несколько раз, ведь люди любят пересматривать любимые фильмы и передачи. Я не знаю, интересен ли рекламируемый сайт целевой аудитории (garagebiz.ru)? Но одно известно точно - в интернете фильмы смотрят передовые люди, которые не смотрят телевизор. Первод передачи в интернете происходит намного раньше, чем покажут по кабельному ТВ. А качество такого перевода порой на порядок лучше, чем голоса из профессиональных студий перевода.
Всё что мне понадобилось - это нарисовать заставку с нужным содержанием и требуемого размера. А потом - примерно объяснить что и как нужно делать. Голос за кадром должен произнести адрес сайта и в это время адрес сайта будет отображаться на экране в течение десяти секунд. Возможно, такая реклама и не выстрелит вовсе. Но с дугой стороны, эффект может быть очень существенным. Тут предсказать сложно. Но это же относится и к другим видам рекламы. В конце концов, 30$ - это не такая уж и большая сумма, чтобы долго размышлять, стоит ли их тратить на такую рекламу или нет. Это по-настоящему малобюджетный маркетинг, который вполне может себя оправдать.
Одно я знаю точно - рекламироваться в одной серии сезона - это выкинуть деньги на ветер. Покупать рекламу нужно во всех сериях сезона. А то и не одного сезона. Так что надо покупать рекламу в множетве серий подряд. В любом случае, нужно пробовать и - замерять результат.
Ещё одна хитрость. Прошёл слух о том, что в 4 серии 17 сезона будут показывать российскую Марусю Николая Фоменко. Серия должна пользоваться дикой популярностью и спросом. Разместить рекламу именно в этой серии - это значит получить максимально большую аудиторию.
Сайт может получить не только солидное количество читателей. Но и ценных рекламодателей, которые захотят там разместить свою рекламу. Плюс бренд сайта будет потихоньку оседать в головах огромных масс людей. Так формируется бренд.
Если результаты такой рекламы будут заметными, я обязательно опубликую отчёт.
Читать также - нестандартная реклама