|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Нетворкинг встречи: определение, особенности и преимущества
Нетворкинг – профессиональная и социальная деятельность, направленная на решение важных жизненных задач. Полезные связи в бизнесе используются для привлечения инвесторов, найма лучших специалистов, поиска клиентов. В основу заложены долгосрочные и доверительные отношения с другими людьми для оказания взаимопомощи. В России нетворкинг встречи – сравнительно новый маркетинговый инструмент. С его помощью формируется круг связей для успешного ведения бизнеса. Тренинги в Москве проводит Association of Procurement and Purchasing Manage. Во время мероприятий посетители учатся поддерживать взаимовыгодные отношения с людьми разного статуса, искать взаимопонимание с заказчиками или поставщиками, проводить переговоры. Результатами станут повышение доходности бизнеса, узнаваемость предприятия, привлечение полезных партнеров. Кратко о правилах нетворкингаДля достижения успеха надо придерживаться определенных принципов. Например, использовать окружение для получения выгод. Этот подход соответствует российскому менталитету – бизнесмены привыкли решать широкий спектр задач с помощью личных связей. Как расширить круг знакомств? Просто соблюдать правила:
Польза посещения тренинговОдно из преимуществ тренингов – удобный формат. Участники не просто слушают лекции с обучающим материалом. Все инструменты для ведения бизнеса и налаживания личных контактов отрабатываются на практике. Мероприятия проводят известные тренеры, а программы разрабатываются с учетом профессиональных тем. Они включают в себя обмен опытом, обсуждение конфликтов интересов, мотивацию персонала. Есть темы узкой специализации. Они касаются вторичного использования тары и переработки отходов, управления неликвидами, обучение закупкам и логистике. Эксперты учат строить взаимоотношения с заказчиками и партнерами, раскрывают особенности невербальных коммуникаций и психологии восприятия. На мероприятиях собираются люди, заинтересованные в поиске новых клиентов, коллег, партнеров. Они нацелены на контакт и знакомство с другими участниками. Посетители не только рассказывают о своих предприятиях, но и оценивают предложения окружающих. Главное преимущество – отработка практических направлений:
Участники мероприятий овладеют инструментом XXI века. С его помощью можно обращать связи в получение прибыли, вести переговоры в любом месте с разными людьми.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||