Носки по почте - необычная идея для стартапа
Данная идея кажется немного дикой. Но я неоднократно читал публикации о том, что на Западе эта идея неплохо прижилась. Спрос действительно есть. Есть люди настолько занятые, что у них нет времени, чтобы сходить в магазин и подобрать подходящие носки. Им проще оформить соответствующую подписку и получать носки почтой.
ФИРМЕННЫЕ НОСКИ
По идее, эту идею можно еще расширить Так, когда я работал в технопарке, я увидел «сувенирные носки». Обычная типография предлагала сделать фирменные носки с вашим логотипом. А теперь представьте, что такая возможность появится в интернете. Скажем, если вашим клиентом станет фирма с сотней сотрудников, то вы сразу получаете заказ как минимум на 100 пар носков. А есть и более крупные организации, которые любят фирменную атрибутику типа кружек со своим логотипом.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЫНКА НОСКОВ
Давайте начистоту. Какими бы качественными носки не были - рано или поздно они протираются до дыр, начинают «лезть» и всячески изнашиваются. Носки - это расходный материал. Еще носки удобно разбрасывать по квартире. Но есть и минус. Носки часто теряются. То есть вы видите один носок из пары, и понятия не имеете где находится второй из них.
Короче говоря, пока в стране есть люди, в ней будут покупать носки. А вам для построения бизнеса будет достаточно набрать какую-то критическую массу подписчиков и далее можно будет работать с этой аудиторией практически с минимальным притоком новых клиентов.
ИЩЕМ ПОСТАВЩИКА НОСКОВ
Вам нужен оптовый поставщик. Так как вам нужно будет включить в цену своих носков не только их себестоимость, но также их доставку (к примеру, Почтой России). Также не забывайте про налоги и потенциальные возвраты товаров. Короче говоря, нужен именно оптовый поставщик. Например вот тут продаются носки и детские колготки оптом на Складе носков. Уверен, если вы погуглите, то найдете немало других вариантов. Здесь вы можете прикинуть приблизительные цены на продукцию и уже потом попробовать организовать свой интернет-магазин.
ПОПРЕТ ЛИ ИДЕЯ В РОССИИ
Не секрет, что у нас менталитет заметно отличается от американцев или европейцев. Если я пойду и расскажу завтра друзьям, что купил подписку на носки почтой, то на меня посмотрят как на дурака. Который, к тому же кидает деньги на ветер. Тем не менее, я верю что из 145 миллионов россиян обязательно найдется несколько десятков тысяч человек, желающих воспользоваться такой услугой как подписка на носки. А этого должно хватить за глаза, чтобы запустить свое дело. И это только частные лица. А как насчет корпоративных клиентов, каждый из который хочет название своей фирмы на всей своей одежде? Это еще один серьезный рынок.