Новый веб-сервис от компании Масштаб поможет повысить эффективность продаж
Веб-сервис «Chameleon», разработанный компанией «Масштаб», предназначен для увеличения продаж. В основе работы сервиса лежит принцип постановки задач, основанный на данных CRM-системы — каждый менеджер получает задания в соответствии со своими индивидуальными показателями. Запуск сервиса запланирован на 5 марта 2015 года.
Это первый веб-сервис в продажах, который умеет интерпретировать большой срез данных в конкретные полезные действия для бизнеса. Вся вычислительная механика Chameleon построена на известных и работающих экономических формулах. В процессе разработки продукт постоянно подвергался различным тестированиям с реальными менеджерами и руководителями отделов продаж. Разработка всех алгоритмов проходила при поддержки Высшей школы экономики. Стоит отметить важный факт, что на данный момент система Chameleon не имеет аналогов и является абсолютно новым решением проблем низкой эффективности отделов продаж.
Облачная версия продукта, которая выйдет 5 марта, предназначена для малого и среднего бизнеса. В системе будет присутствовать весь необходимый для эффективной работы функционал:
1. На первом этапе Chameleon получает всю необходимую информацию из CRM системы и, учитывая индивидуальную динамику продаж каждого менеджера, определяет уровень сложности задач, уровень подготовленности менеджера и наиболее вероятный для него путь достижения плана.
2. Chameleon назначает каждому менеджеру наиболее приоритетные задачи. Если у менеджера большое количество открытых сделок, то система будет ставить задачи по переводу этих сделок в последующие статусы воронки. Если у менеджера недостаточно открытых сделок, то Chameleon определит для него задачи по добавлению нужного количества новых контактов.
3. Chameleon выявляет диапазон и количество денежных интервалов сделок по формуле Стерджесса. Система видит какие сделки удаются менеджеру лучше всего и концентрирует его внимание на закрытие сделок с этим же денежным интервалом. То есть система укрепляет сильные показатели менеджера.
4. Chameleon видит слабые показатели менеджера определяет для него пул задач и рекомендации по их улучшению. Например,у менеджера слабая конверсия звонков во встречи. В этом случае система сама
покажет менеджеру его текущий показатель конверсии и подскажет, сколько звонков ему необходимо совершить сегодня, чтобы его улучшить.
5. Chameleon анализирует процесс выполнения задач менеджером и прогнозирует его дальнейшие действия в системе. То есть менеджер может видеть не только сегодняшний список задач, но и план на завтра.
По словам директора компании «Масштаб» Игоря Присакаря, в ближайшее время в «Сhameleon» добавятся инструменты расширенной аналитики и игрофикации бизнес-процессов в отделах продаж. Чтобы узнать подробности продукта и оставить заявку, вы можете перейти на сайт Сhameleon.today.