|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Нужна ли сертификация сливочного масла для продажи на рынке, в магазине или на улице?
В России к качеству продуктов питания предъявляются строгие требования, и сливочное масло – не исключение. Чтобы этот продукт оказался на полке магазина, на ярмарке или маркетплейсе, необходимо оформить декларацию о соответствии. Давайте разберемся, что это такое, почему сертификация важна, и какие возможности она открывает для бизнеса. От фермы до рынка – где можно продать маслоВы решили заняться продажей сливочного масла. Вариантов много: магазины, рынки, ярмарки, маркетплейсы вроде Ozon Fresh. Однако требования зависят от места торговли.
Законодательные требованияПродажа сливочного масла регулируется техрегламентами Таможенного союза. Вот основные документы, которые вам нужно знать:
Как проходит оценка качестваПроцесс оформления декларации состоит из нескольких этапов:
Чем декларация отличается от сертификатаДекларация и сертификат подтверждают соответствие продукта требованиям регламентов, но в случае с декларированием вся ответственность возлагается на держателя документа, а с сертификацией – делится между держателем и аккредитованным органом. На масло сертификат можно оформить дополнительно на добровольной основе. Он подчеркнет дополнительные преимущества товара – экологичность (ЭКО, БИО) или соответствие стандартам ИСО, ГОСТ Р. Все зависит от того, какой норматив для проверки вы выберете. Зачем получать добровольный сертификатДобровольная сертификация продуктов питания – отличный способ выделиться на рынке. Отметка «ЭКО» или «БИО» на упаковке привлечет внимание покупателей, которые ищут натуральные продукты. Для малого бизнеса это особенно важно:
Что указывать на упаковкеСогласно ТР ТС 022/2011, упаковка/этикетка масла должна содержать:
Подводя итог, можно сказать, что сертификация сливочного масла – не просто очередная бюрократическая процедура. Это возможность улучшить качество продукта, повысить доверие клиентов и выйти на новые рынки. Выбирайте надежный центр сертификации пищевой продукции, чтобы процесс прошел быстро и без проблем.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||