О контроле качества. Контроль по методу тестировщика
Флешка качественная. Ей уже пару лет и ей я забивал гвозди как-то раз. Работает. Металлический водонепроницаемый корпус (алюминий).
Флешка качественная. Ей уже пару лет и ей я забивал гвозди как-то раз. Работает. Металлический водонепроницаемый корпус (алюминий).
Сегодня мы поговорим о том как делать контроль качества. Чем бы вы не занимались: производством автомобилей, созданием сайтов или программных продуктов – лучшим способом убедиться в действительно хорошем качестве продукта является применение его на практике. Собственноручно.
Если вы – повар, то обязательно съеште всё, что готовите! Если вы не отравились, значит грибы в супе оказались не белой поганкой, а каким-то другим, более съедобным видом. Но если в грибах не разбираетесь совсем, то лучше так не рисковать. Вылейте суп куда вздумаете.
Вот я, например, делаю этот сайт. Вроде всё отлично. Но когда мне под руку попадает другой компьютер, то я обязательно попробую протестировать: а как он смотрится на таком-то экране с таким-то браузером.
Например, garagebiz отлично смотрится на макос с фирменным брузером Safari от Apple. Но когда я посмотрел как он выглядит на девятнадцатидюймовом мониторе в разных браузерах, то я просто-напросто пришёл в ужас. Где-то что-то там начало съезжать, кое-где появилось то, что я до сих пор не видел. А дело всё в том, что Chrome, Safari, IE, Opera, Firefox - у них у всех своё мнение, как должен выглядеть мой сайт. Как бы это не было печально, но это факт. А самое замечательно, что у многих браузеров есть множество версий. И ведут они себя тоже по-разному.
То же самое можно сказать и о рассылке, которая работает на моём сайте. Когда я подписывался на свою же подписку (!) - я заметил совершенно невнятный текст в описании подписки. Как вообще люди подписываются на мою рассылку? Ведь там такое сумбурное описание - есть над чем поработать.
А когда мне пришло первое письмо с моей же собственной рассылки, я впал в шок. Текст, не ограниченный 70 символами справа выглядел просто кошмарно.
Предела совершенству нет. Но я уже сломал голову, как бы улучшить дизайн сайта. Если на ноутбуке границы по бокам смотрятся хорошо, то на иных компьютерах они вообще выглядят ужасно. Ждите изменений в дизайне.
Обозначенный мною метод можно применить к любой области. Если вы программист, то возьмите и попользуйтесь немного своей же программой. Если не все проблемы исчезнут, то существенная их часть - точно отпадёт. Ошибки есть во всех программах. Но надо их свести на нет.
Такую методику можно использовать в любой сфере. Почему владельцы завода АвтоВАЗ должны ездить на Ладах? А владельцы КамАЗа должне добираться на работу только на грузовиках "КамАЗ"? Нет, дело вовсе не в традициях и патриотизме или каких-то негласных правилах. А дело в том, что только так можно понять, где проблемы у продукции завода. Справедливости ради замечу, что новая Лада по впечатлениям превосходит многие иномарки. То есть не всё так плохо, как принято думать. Это уже не тазики и не вёдра с болтами. И на "Калине" приятно кататься и на Десятках и на Приоре. Во всяком случае выбирая такси я предпочитаю именно эти три модели. Иногда правда соблазняюсь на какое-нибудь Рено.
Но узкий спектр модельного ряда Волжского Автозавода немного огорчает. Нет ничего класса «Матиз» или «Вольцваген Шаран». А фары Лада 2110 выглядели лучше чем у Приоры. Это, конечно, мой субъективный взгляд.
P.S. То же, кстати, и со статьями. Я заметил, что если перечитать свою же статью всего 1 раз, то сразу найдётся несколько опечаток. С августа я планирую завести такю новую привычку «перепроверять навечатанное минимум 1 раз». Я уже несколько раз попадал в неудобное положение из-за того, что ленюсь проверить в себя. А то, я же умный, ошибок не делаю!... К сожалению, все делают ошибки. И я – не исключение. Перечитав текст этой статьи, я нашёл несколько ошибок и существенных ляпов.