Своё дело


О полезности информационного вакуума

О май гад
О май гад

Привет и добро пожаловать в GarageBiz!
Да, действительно. Иногда очень полезно проводить своего рода зачистки. О чём это я?

Если вы пробовали знакомиться с концепцией GTD - Getting Things Done, что по-русски означает – как сделать чтобы не было «хвостов». Так вот, если вы знакомы с этой концепцией, то вы наверняка обращали внимание на такую вещь, что там очень большое внимание уделяется вашему рабочему окружению.

Что такое рабочее окружение? Например, ваш рабочий стол. Причём как физическое рабочее место, так и рабочий стол на персональном компьютере.

Вот я только-что провёл интересный эксперимент. Убрал с рабочего места почти всё ненужное. Рядом со столом лежит пара тумбочек. На них теперь безусловно бардак. Зато сидя за столом появилось желание работать. Очень хорошее рабочее настроение, которого давненько не замечал. Видимо когда мы садимся за рабочее место где слишком много сторонних раздражителей, то бедный мозг просто не в состоянии сосредоточиться на работе. Его то тут то там отвлекают эти стиккеры, бумажки, книжки, прочая лабудень.

Примерно такие же спецэффекты наблюдаются и при работе за компьютером. Например, операционная система MacOS непонятным образом помогает структурировать информацию. Система сама распихивает загрузки в папку загрузки, музыку в папку музыки, программы в папку программы. То есть здесь у меня не получается сделать столь привычный бардак как в операционной системе Windows. Соответственно, работать приятнее именно в MacOS. Хотя принципы работы и там и там очень похожи.

GTD рекомендует также избавляться от всего, что вам мешает. Например та стопка журналов на краю стола лежит уже несколько месяцев нетронутая? Скорее всего вы к ней никогда не притронетесь. Так выкиньте же это безобразие, да поскорее.

Сейчас пишу эту статью и пытаюсь удалить с рабочего стола компьютера с Windows всё ненужное. Вижу там файлы, которые уже по полгода там лежат и отвлекают сознание )

А потом я удивляюсь куда делись мои 500 гигабайт места на жёстких дисках. Там лежит столько ненужных вещей, что впору всё форматировать.

К отдельным аспектам концепции Getting Things Done (в вольном переводе «Просто сделай это») мы ещё вернёмся в нашей рубрике неоднократно. А на сегодня всё. Счастливо, пока!

7 мая 2009 г. 21:18 Copyright © 2009 Олег Николаев




11.08.09, 20:23
Написал Олег Николаев в 12.08.09, 12:07

Ок, я тоже пока дизайн сайта не сделал. Пока продумываю..

Написал Stop-TussiN в 12.08.09, 10:49

Ок на днях скину, пока времени нету)))

Написал Олег Николаев в 12.08.09, 10:49

Тогда может быть скинешь все ссылочки на ))) А я уже потом сам скомпоную это в портфолио )))

Если можно, небольшой комментарий к каждой ссылке smile

Написал Stop-TussiN в 12.08.09, 10:38

Релиз будет примерно через недельку.

А на счет портфолио, у меня в принципе все в инете размещено)) все сайты

Написал Олег Николаев в 12.08.09, 10:36

smile Ты бы видел, что у меня в почтовом ящике тварится )) Порядка 500 писем надо разобрать...

Кстати, скоро релиз майбайта? Я к тебе на днях за портфолио забегу и покажу новый студийный дизайн для сайта smile

Написал Stop-TussiN в 12.08.09, 10:27

У меня рабочий стол похуже, чем изображено тут )))

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru