Обновление сервиса email-маркетинга DashaMail: доступны новые инструменты
Сервис email-маркетинга DashaMail.ru представил обновление ряда инструментов, которые позволят увеличить конверсию при рассылке писем. В частности, это возможность осуществлять рассылку с собственного домена и собирать статистику с поддомена, что уменьшает процент попадания писем в спам. Кроме того, с 20 мая пользователям также доступны Google Analytics и Яндекс.Метрика, для работы с которыми запущен инструмент «Аналитика360».
Теперь компании, отправляющие электронные письма через сервис DashaMail.ru, получат свои домены отправки. Отсутствие собственного домена у отправителя приводило к тому, что клиенты сервиса email-рассылок попадали в зависимость от репутации друг друга, ведь когда один адрес попадал в спам, туда автоматически направлялись и другие.
Сейчас каждому отправителю присваивается собственный домен, а поддомены помогут собирать статистику доставки писем адресатам. Новая функция проверки отправителя SPF и email-аутентификация DKIM обеспечат надежность рассылки путем присвоения цифровых подписей и формирования списка проверенных серверов.
Ранее отправители могли отслеживать эффективность рассылки, используя данные из отчета DashaMail по количеству доставленных и открытых писем. Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой поможет отслеживать конверсию по каждой проведенной рассылке через отдельный инструмент «Аналитика360».
Подробнее об инструменте «Аналитика360». Доступ к цифрам по конверсии, числу отказов от просмотра, ROI и другим показателям клиенты DashaMail получают в одном месте — в своем личном кабинете сервиса. Стало возможным отслеживать географию пользователей и узнавать, какими гаджетами пользуются получатели писем.
Для создания писем DashaMail предлагает удобный онлайн-редактор с готовыми шаблонами, для работы с которыми не нужно специальных умений. Технические возможности DashaMail позволяют отправлять от 300 писем в минуту.
По словам руководителя по работе с клиентами DashaMail.ru Дарьи Савицкой, нововведения сервиса направлены на устойчивость к спаму. От него нужно защитить и отправителей, и получателей онлайн-рассылок. DashaMail.ru работает над усовершенствованием аналитики, чтобы отправители могли использовать сервис как полноценный маркетинговый инструмент.
На сайте DashaMail.ru работает онлайн-чат, в котором всегда дежурят представители сервиса, готовые прийти на помощь. Для поиска ответа на часто задаваемые вопросы создана «база знаний» DashaMail.ru.
Контакты:
http://dashamail.ru